Twitter назвал попадающую под запрет политическую рекламу
Любые платные ссылки на кандидатов, политическую партию, избранного или назначенного госслужащего, выборы, референдумы или избирательные бюллетени попадут под запрет в Twitter с 22 ноября. Об этом говорится в заявлении компании.
Кроме того, политической рекламой будет считаться контент со ссылками на законодательство, постановление, директиву или судебный результат. Запрещаются призывы к голосованию, пропаганда за или против любого из вышеперечисленного контента, а также просьбы о финансовой поддержке.
О полном отказе от политической рекламы сообщил основатель Twitter Джек Дорси 30 октября. По его словам, в компании не хотят, чтобы таргетированная реклама, несмотря на эффективность, влияла на политические решения граждан.
Речь идет не о запрете политического контента как такового, а о платном его продвижении. Исключения в запрете существуют для новостных изданий. Им можно показывать политическую рекламу, но запрещается агитировать за или против тем либо рекламодателей.
В августе прошлого года Twitter ужесточил правила для размещения политической рекламы в США. Заказчик такой рекламы начал проходить обязательную сертификацию, в результате которой пользователи соцсети могли видеть, кто оплатил рекламные материалы.