Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Мэрия Москвы назвала ответственного за перебои в работе МЦД

Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»
Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Все расходы за бесплатный проезд по Московским центральным диаметрам (МЦД) лягут на плечи перевозчика — Центральную пригородную пассажирскую компанию (ЦППК). Об этом «Коммерсанту» сообщил вице-мэр столицы Максим Ликсутов.

Замградоначальника отметил несколько основных проблем, выявленных в первые дни работы МЦД, из-за чего с 25 ноября был введен бесплатный проезд по диаметрам. В первую очередь это недостаточная подготовка турникетов к обслуживанию транспортных карт.

По словам Ликсутова, в системе турникетов ЦППК произошел сбой биллинга, поэтому карты «Тройка» неверно обрабатывались. Все расходы, около 300 млн руб., возьмет на себя перевозчик. Уже сейчас Московский метрополитен тестирует новую систему, которая должна устранить ошибки.

Вице-мэр также отметил, что давка в вагонах и жалобы на короткие составы поездов «Иволга» связаны с тем, что москвичи были введены в заблуждение ярким брендированием. «У многих пассажиров сложилось впечатление, что только эти поезда являются составами МЦД, а все остальные к МЦД не относятся», — сказал он.

Это привело к тому, что почти 70% пассажиров не садились в обычные поезда, а ждали только брендированные «Иволги». По словам Ликсутова, информационной кампании, которая длилась почти год, оказалось недостаточно.

Представитель мэрии также заявил, что увеличившееся время в пути аэроэкспресса до Шереметьево — результат неизбежного баланса. Сократить его до прежней продолжительности удастся не раньше чем через два года.

Первые два диаметра — МЦД-1 и МЦД-2 — были открыты 21 ноября. В первые дни пассажиры жаловались на перебои в работе карт «Тройка», короткие электрички «Иволга», давку и сбои в графике движения поездов.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 19:03
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 19:03
Дубль Холанда помог «Манчестер Сити» разгромить «Кристал Пэлас» Спорт, 19:14
В Берлине начались переговоры Зеленского с Уиткоффом и Кушнером Политика, 19:09
Кадыров заявил, что в атакованном БПЛА «Грозном-Сити» были гражданские Политика, 19:05
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00
Стрельба в Сиднее в день празднования Хануки. Видео с дрона Общество, 18:45
Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование РБК х Ростелеком, 18:45
Вторая российская конькобежка отобралась на Олимпиаду Спорт, 18:36
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Премьер Финляндии анонсировал обсуждение укрепления обороны из-за России Политика, 18:35
Зеленский объяснил, почему большинство заключенных Минск передал Украине Политика, 18:26
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 18:25
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Житель Брянской области погиб при атаке беспилотников ВСУ Политика, 18:00
Моноцентричность не в тренде: три района Москвы с особыми домами РБК и ГАЛС, 17:59
«Настоящая кровавая бойня». Теракт на пляже в Сиднее. Фоторепортаж Общество, 17:51