Ретейлеры сообщили о снижении спроса на майонез перед Новым годом
Ретейлеры не смогли нарастить продажи майонеза перед новогодними праздниками, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка розничной торговли.
Продажи майонеза в интернет-магазине «Утконос» в предновогодний период снизились на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. По данным сети, падение спроса на продукты для салатов, включая консервированный зеленый горошек и кукурузу, прогнозировались заранее.
В Auchan сообщили, что помимо майонеза покупатели стали реже приобретать соленья, однако вырос спрос на красную рыбу (на 23%) и икру (30%).
В X5 Retail Group газете рассказали, что на сайте perekrestok.ru спрос на майонез и крабовые палочки в декабре оказался на 20 п.п. ниже, чем годом ранее. При этом в компании заявили о росте на 30 п.п. спроса на колбасы, сыры, рыбу, мясо и торты.
В сети «Магнит» заявили, что продажи майонеза остались стабильными, при этом объем продаж красной икры вырос на 52%. Аналитики Ozon зафиксировали 60-процентное снижение спроса на майонез, которое связали с распространением моды на здоровый образ жизни. Перед Новым годом покупатели в два раза чаще покупали греческий йогурт, который также используется в качестве соуса, отметили в Ozon.
Ранее результаты исследования Nielsen показали, что большинство россиян на праздничный стол покупают овощи и фрукты, сыр (89%), свежее мясо, рыбу и птицу (87%), а также мясные продукты (81%). Из напитков россияне предпочитают шампанское и игристые вина.