Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Организаторы мероприятий и промоакций допустили потери до 15% доходов

Фото: Евгений Биятов / РИА Новости
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Доходы индустрии маркетинговых услуг могут сократиться на 10–15% в 2020 году, объявили эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на встрече с журналистами во вторник, 17 марта. Потери могут составить до 18,2 млрд руб. — в 2019 году этот сегмент заработал 121,2 млрд руб. Этот сценарий исследователи назвали позитивным, он сбудется, если во втором полугодии все будет благополучно: в марте—апреле 2020 года уже отменены или переведены в онлайн-версию все крупные форумы и выставки из-за угрозы распространения коронавируса.

Доля event-маркетинга, куда входит организация всевозможных клиентских мероприятий, интеграция компаний в экономические форумы и выставки (например, ПМЭФ), приносит этому сегменту около 20–25% доходов, при этом изменения в event-индустрии сказываются на всем рынке маркетинговых услуг.

Что будет с остальными сегментами рекламного рынка, исследователи не уточняют. По итогам 2019 года рынок в целом вырос на 5%, до почти 493,8 млрд руб., посчитала ассоциация. При этом доходы телеканалов — основной площадки, которую производители используют для продвижения своих товаров повседневного спроса, — снизились на 6%, до 175 млрд руб.

Аналитики приготовились резко ухудшить прогноз по рекламному рынку России
Технологии и медиа
Фото:Григорий Сысоев / РИА Новости

Рекламные доходы прессы сократились на 16%, до 15,1 млрд руб., радио — на 5%, до 16 млрд руб. Доходы рекламы в сегменте Out of Home эксперты не оценили, поскольку «так и не пришли к единой точке зрения», сообщил вице-президент АКАР Сергей Веселов.

Рост суммарных рекламных доходов рынку обеспечил интернет: в 2019 году его доходы увеличились на 20%, до 244 млрд руб., что составляет почти 40% от всего рекламного рынка.

Прогноз на 2020 год по всему рекламному рынку АКАР не смогла дать из-за нестабильной экономической ситуации — она была спровоцирована девальвацией рубля и пандемией коронавируса. Местные офисы международных рекламных групп сообщили РБК, что пересмотрят свой прогноз развития российского рекламного рынка. По их оценке, в 2020 году его теперь ожидает падение до 8%.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 30 января
EUR ЦБ: 102,4 (+0,81)
Инвестиции, 29 янв, 17:50
Курс доллара на 30 января
USD ЦБ: 98,01 (+0,05)
Инвестиции, 29 янв, 17:50
Суд в Москве назначил студенту штраф за нацистские эмодзи в TelegramПолитика, 08:38
Почему цены на яйца продолжают расти по всему мируPro, 08:38
Бундестаг одобрил закупку оружия на €2,5 млрд перед выборамиПолитика, 08:37
Зачем нужен статус «квала» в РоссииРБК и Финам, 08:31
Пентагон сообщил о начале расследования авиакатастрофы над ВашингтономОбщество, 08:28
Посольство России выяснит число россиян на борту упавшего в США самолетаОбщество, 08:17
В реке нашли 18 тел погибших при столкновении в небе над ВашингтономОбщество, 08:10
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
От простых техник до сложных систем управления
Подробнее об интенсиве
Трампа проинформировали о крушении самолета у аэропорта ВашингтонаПолитика, 08:09
РКН составил протокол на Discord за отказ локализовать данные россиянТехнологии и медиа, 08:04
Россияне в конце года взяли вдвое больше микрозаймов, чем кредитовФинансы, 08:00
Минобороны сообщило о перехвате пяти дронов над двумя регионами за ночьОбщество, 07:57
Первые кадры столкновения самолета с вертолетом над ВашингтономОбщество, 07:50
Пентагон сообщил об отсутствии VIP-персон на борту упавшего Black HawkОбщество, 07:43
Guardian назвала шоком для Украины приостановку помощи США по линии USAIDПолитика, 07:32