Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Организаторы мероприятий и промоакций допустили потери до 15% доходов

Фото: Евгений Биятов / РИА Новости
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Доходы индустрии маркетинговых услуг могут сократиться на 10–15% в 2020 году, объявили эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на встрече с журналистами во вторник, 17 марта. Потери могут составить до 18,2 млрд руб. — в 2019 году этот сегмент заработал 121,2 млрд руб. Этот сценарий исследователи назвали позитивным, он сбудется, если во втором полугодии все будет благополучно: в марте—апреле 2020 года уже отменены или переведены в онлайн-версию все крупные форумы и выставки из-за угрозы распространения коронавируса.

Доля event-маркетинга, куда входит организация всевозможных клиентских мероприятий, интеграция компаний в экономические форумы и выставки (например, ПМЭФ), приносит этому сегменту около 20–25% доходов, при этом изменения в event-индустрии сказываются на всем рынке маркетинговых услуг.

Что будет с остальными сегментами рекламного рынка, исследователи не уточняют. По итогам 2019 года рынок в целом вырос на 5%, до почти 493,8 млрд руб., посчитала ассоциация. При этом доходы телеканалов — основной площадки, которую производители используют для продвижения своих товаров повседневного спроса, — снизились на 6%, до 175 млрд руб.

Аналитики приготовились резко ухудшить прогноз по рекламному рынку России
Технологии и медиа
Фото:Григорий Сысоев / РИА Новости

Рекламные доходы прессы сократились на 16%, до 15,1 млрд руб., радио — на 5%, до 16 млрд руб. Доходы рекламы в сегменте Out of Home эксперты не оценили, поскольку «так и не пришли к единой точке зрения», сообщил вице-президент АКАР Сергей Веселов.

Рост суммарных рекламных доходов рынку обеспечил интернет: в 2019 году его доходы увеличились на 20%, до 244 млрд руб., что составляет почти 40% от всего рекламного рынка.

Прогноз на 2020 год по всему рекламному рынку АКАР не смогла дать из-за нестабильной экономической ситуации — она была спровоцирована девальвацией рубля и пандемией коронавируса. Местные офисы международных рекламных групп сообщили РБК, что пересмотрят свой прогноз развития российского рекламного рынка. По их оценке, в 2020 году его теперь ожидает падение до 8%.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 8 февраля
EUR ЦБ: 101,22 (+0,55)
Инвестиции, 17:52
Курс доллара на 8 февраля
USD ЦБ: 97,28 (+0,37)
Инвестиции, 17:52
В морге Таганрога прошли обыски из-за коррупцииОбщество, 18:41
Сталлоне инвестировал в швейцарскую компанию по разработке ИИТехнологии и медиа, 18:25
Индия расторгла контракты на дроны на $26 млн из-за китайских деталейПолитика, 18:22
Cbonds представил ренкинг лучших российских организаторов IPO на 2024 годОтрасли, 18:18
Reuters узнал о возможной продаже Pernod Ricard бренда шампанского MummВино, 18:15
«Спартак» побил рекорд по тратам за сезонСпорт, 18:15
Космонавт раскрыл, с чего бы он начал встречу с инопланетяниномОбщество, 18:03
Призвание: как найти дело, для которого вы созданы
Интенсив РБК Pro поможет разобраться в себе и прекратить поиски
Подробнее
Акции «Группы Позитив» упали после выхода данных по отгрузкам в 2024 годуИнвестиции, 18:01
«Дочка» Volkswagen заявила о риске сокращений из-за пошлин ЕСАвто, 17:52
Фигурист Лазарев выиграл юниорский ЧР, заявив пять четверных прыжковСпорт, 17:51
Район бурного спроса. Где Forma построит новый проектНедвижимость, 17:45
СК предъявил внучке экс-мэра Самары обвинение в убийствеОбщество, 17:43
Нигериец помог украсть 9,1 млн руб. у пяти обманутых в любви россиянокОбщество, 17:41
В Deutsche Bank спрогнозировали рост китайских акций из-за DeepSeekИнвестиции, 17:38