Сбербанк объяснил появление неактуальных номеров клиентов в приложении
Неактуальные номера телефонов появились в приложении «Сбербанк Онлайн», так как клиенты при заключении договоров указывали их, но потом не уведомили банк, что больше их не используют, сообщили РБК в пресс-службе Сбербанка.
Клиенты банка обратили внимание, что в поле «Дополнительный номер» в приложении отображаются телефонные номера, которые утратили актуальность, сообщили в Сбербанке.
«В нем указаны контактные номера клиента, которые он сообщал в банк при заключении тех или иных договоров и не уточнил, что они больше не актуальны», — отметили в пресс-службе. В Сбербанке добавили, что на дополнительные номера не могут приходить СМС от банка и пароли. Они нужны только для связи с клиентом, если основной номер неактивен. Неактуальные номера можно самостоятельно удалить из профиля.
Ранее пользователи социальных сетей сообщили, что в приложении начали появляться дополнительные номера. Так, по данным некоторых клиентов банка, у них добавились два-три номера, привязанные к картам. При этом они уже давно не используются. По сообщениям некоторых пользователей, в «Сбербанк Онлайн» появились незнакомые номера, которых никогда у них не было.