Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
204 

Аналитики назвали самые популярные у россиян в соцсетях онлайн-кинотеатры

Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images
Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images

Онлайн-кинотеатры Netflix, «Кинопоиск HD» и Okko стали самыми популярными в русскоязычных социальных медиа в период с 20 марта по 20 апреля. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении Brand Analitycs.

При составлении рейтинга компания проанализировала 2,5 млрд русскоязычных сообщений в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter, «Мой мир», «МирТесен», видеохостингах YouTube и Vimeo, а также в блогах, форумах, сайтах отзывов, мессенджерах и в комментариях к новостным статьям.

Американский онлайн-кинотеатр Netflix лидирует с почти двукратным отрывом. За месяц русскоязычные пользователи упомянули его в своих постах и комментариях 209,2 тыс. раз. При этом, как отмечают в Brand Analitycs, подписка на этот сервис дороже, чем на российские онлайн-кинотеатры, а в России пользователям доступно только 10–15% от контента из-за особенностей лицензионных соглашений.

На втором месте — «Кинопоиск HD», который за месяц упомянули 117,6 тыс. раз. Это онлайн-кинотеатр одноименного русскоязычного интернет-сервиса о кино, принадлежащего «Яндексу». Третье место в рейтинге занял проект компании Rambler — онлайн-кинотеатр Okko. Его пользователи соцмедиа упомянули 96,6 тыс. раз.

В Минкомсвязи оценили самоизоляцию словами «народ ломанулся в интернет»
Технологии и медиа
Фото:Сергей Бобылев / ТАСС

В десятку самых упоминаемых онлайн-кинотеатров также вошли ivi (62,2 тыс. упоминаний), «Яндекс.Эфир» (52,9 тыс.), принадлежащий «Газпром-Медиа» Premier (26,8 тыс.), More.tv (25,6 тыс.), проект «Ростелекома» Wink (21,7 тыс.), Megogo (17,7 тыс.) и «Амедиатека» (12,9 тыс.).

Участвовали в расчете рейтинга, но не вошли в десятку самых популярных сервисы Amazon Prime Video, START, «МегаФон ТВ», «Билайн ТВ», Apple TV, ViP Play, tvzavr, Tvigle. Они суммарно набрали 32,8 тыс. упоминаний.

Из иностранных онлайн-кинотеатров ближе всех к десятке подошел Amazon Prime Video, предоставляющий платный доступ к телепередачам, сериалам и фильмам Amazon Studios и других производителей. За месяц его упомянули 8 тыс. раз (11 место). Онлайн-кинотеатр Apple TV с 4,1 тыс. упоминаний занял 15-е место.

Ранее в рамках опроса AC&M Consulting выяснила, какие меры стимулирования граждан по соблюдению режима самоизоляции россияне считают наиболее действенными. Самым популярным стало предложение открыть бесплатный доступ к онлайн-кинотеатрам в дневное время.

Теги
Лента новостей
Ростовские власти признали поврежденными из-за налета БПЛА 20 зданий Политика, 20:13
В «Зените» ввели план «Перехват» на матч со «Спартаком» Спорт, 20:03
Госдеп пообещал $6 млн за поимку руководителей криптобиржи Garantex Финансы, 20:02
В Дружковке в Донбассе объявили о принудительной эвакуации Политика, 19:55
В ЦСКА заявили о проблемах с получением денег из Турции за своего игрока Спорт, 19:45
Казахстан обогнал Россию по ВВП на душу населения Экономика, 19:36
Белоусов провел переговоры с главами военных ведомств стран Сахеля Политика, 19:33
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Новак одобрил рекомендацию Минэнерго продлить запрет экспорта бензина Бизнес, 19:31
Самолет с вернувшимися по обмену военнопленными приземлился в Подмосковье Политика, 19:24
Мэр Белгорода назвал фейком видеоролик с его словами об эвакуации Политика, 19:23
На Мосбирже сыграли против рубля после отмены нормы по валютной выручке Инвестиции, 19:21
Правительство обнулило нормативы продажи валютной выручки Экономика, 19:13
Топ-менеджер Bitwise назвал факторы для роста криптовалют до конца года Крипто, 19:11
В Курске начальника СИЗО в Сумах заочно приговорили к 13 годам Политика, 19:00