Дептранс потребовал от «Яндекса» информацию об избиении девушки в такси
Департамент транспорта Москвы потребовал от компании «Яндекс» предоставить информацию о случае с пострадавшей в такси девушкой, которую собирается передать правоохранителям. Об этом сообщается в Telegram-канале пресс-службы дептранса.
«Передадим ее в правоохранительные органы — необходимо очень тщательно и объективно разобраться и применить соответствующие меры», — говорится в сообщении.
Источник ТАСС сообщал, что в Москве водитель «Яндекс.Такси» избил пассажирку, у которой не смог с помощью приложения считать QR-код пропуска. По данным РЕН ТВ, инцидент произошел на улице Коненкова. Телеканал отмечал, что мужчина силой вытащил девушку из машины. Пострадавшую доставили в больницу с ссадинами.
В пресс-службе ГУ МВД по Москве РБК рассказали, что в отдел полиции по району Бибирево поступили заявления от женщины и водителя такси, в которых они обвинили друг друга в нанесении травм. В главке добавили, что проводят проверку по факту произошедшего.
В пресс-службе «Яндекс.Такси» РБК заявили, что такси было вызвано через другой сервис. «Насколько нам известно, девушка вызывала такси через другой онлайн-сервис», — сказали в компании, добавив, что в деталях инцидента будет разбираться полиция.
В Москве с 15 апреля ввели цифровые пропуска для поездок на личном и общественном транспорте в связи с коронавирусом. Водителей такси обязали проверять пропуска у пассажиров, сканируя QR-код. Если у пассажира его нет, то его не повезут, отмечал глава столичного департамента торговли и услуг Александр Немерюк.
Однако таксисты жаловались на сбои в приложении для проверки пропусков и просили освободить их от проверки клиентов.