Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

Владелец «Трансконтейнера» оценил идею Лисина по перевозке контейнеров

Перевозка контейнеров в полувагонах противоречит отраслевым нормам безопасности, сообщил РБК представитель группы компаний «Дело». Так в компании отреагировали на предложение основного владельца Первой грузовой компании (ПГК) Владимира Лисина перевозить контейнеры в полувагонах, а не только на фитинговых платформах (платформа, предназначенная для перевозки крупнотоннажных контейнеров и оборудованная специализированными узлами для их крепления — фитинговыми упорами, которые входят в замок контейнера).

Представитель группы компаний «Дело» уточнил, использование полувагонов не дает возможности обеспечить надежное крепление контейнеров, из-за чего может деформироваться как груз, так и сами полувагоны.

Кроме того, перевозка контейнеров в полувагонах повышает стоимость транспортировки, указали в компании. Их обработка на портовых контейнерных терминалах менее технологичная и требует больше времени, чем обработка фитинговых платформ. «Для выгрузки или погрузки контейнера в порту на полувагон требуется минимум в два-три раза больше времени, чем при работе с фитинговыми платформами, поскольку контейнер в вагоне необходимо закрепить, установив между ним и стенками вагона брусья», — пояснили в компании. Там отметили, что такой процесс погрузки также означает дополнительные расходы на персонал.

Лисин предложил РЖД вернуть старый способ перевозить контейнеры
Бизнес
Фото:Анастасия Диева / ТАСС

Лисин объяснил свое предложение использовать полувагоны для перевозки контейнеров тем, что это решит проблему порожних вагонов, а также повысит погрузку на сети РЖД. Он отметил, что сейчас в России есть профицит полувагонов, который достигает 100 тыс. из более 500 тыс. (около 20%). «Есть предложение вовлечь сейчас полувагоны [для перевозки контейнеров]», — указал он.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 15:32
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 15:32
В Калькутте арестовали организатора визита Месси после беспорядков Спорт, 15:40
Москва полицентричная: как развитие новых районов изменило жизнь горожан РБК и ГАЛС, 15:40
Как легко решить пять главных проблем корпоративных автопарков РБК и Teboil PRO, 15:30
FT рассказала о попытке ЕС и Украины избежать «капитуляции» Политика, 15:19
Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта РБК и ВТБ, 15:15
Бьюти-блогерам Целесте назначили меру пресечения по делу о клевете Общество, 15:09
США решили ослабить санкции против Белоруссии Политика, 15:06
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее РБК и Ozon Travel, 15:05
Чемпионка мира заявила, что недовольна допуском российских лыжников Спорт, 15:03
Как компании выбирают, кто будет внедрять ИТ-системы. Исследование РБК х Ростелеком, 14:55
В Астрахани избили тренера гандбольного «Динамо» Заикина Спорт, 14:53
Шесть человек пострадали в ДТП с 25 автомобилями в Пензенской области Общество, 14:51
Премьер Чехии заявил, что Прага не будет финансировать Украину Политика, 14:51
Умер художник и представитель арт-андеграунда Геннадий Устюгов Общество, 14:36