«Перекресток» объяснил появление рекламы с кадрами задержания Собчак
Онлайн-супермаркет «Перекресток» проводит большое количество рекламных интеграций на различных площадках, одна из которых была размещена на YouTube-канале Ксении Собчак, сообщили РБК в компании.
«Компания предоставила описание сервиса, а творческая группа предложила и реализовала ее (рекламную интеграцию. — РБК) в формате и стилистике своего канала», — пояснил представитель сервиса.
В компании отметили, что обратили внимание, что реклама вызвала «полярные мнения», и учли негативную реакцию части аудитории.
«Нам важны все наши клиенты, и мы сделали выводы на будущее при размещении рекламных интеграций», — добавил собеседник.
Речь идет о рекламе сети супермаркетов «Перекресток», которая вышла в выпуске «Осторожно, Собчак!» на YouTube-канале журналистки 13 июля.
В рекламе использованы кадры задержания журналистки у здания ФСБ на Лубянке 7 июля, где проходили пикеты в поддержку советника главы «Роскосмоса» и бывшего журналиста Ивана Сафронова. Сафронова задержали 7 июля, его обвиняют в государственной измене.
Собчак приехала на Лубянку в футболке с надписью «Свободу Ивану Сафронову». В своем Telegram-канале она сообщала, что «просто пришла в майке» и хотела записать подводку к своей программе на YouTube.
В рекламном ролике, использованном в выпуске «Осторожно, Собчак!» от 13 июля, кадры реального задержания Собчак на Лубянке смонтированы с постановочным видео, где Собчак якобы сидит в камере и заявляет о том, что ни в чем не виновата и хочет есть. После этого телеведущая решает заказать доставку еды в онлайн-приложении «Перекрестка», которую вскоре прямо в «участок полиции» привозит курьер.
РБК обратился за комментарием к представителю Ксении Собчак.