Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Бизнес⁠,
0

Эксперты оценили влияние на покупателей отзывов в интернете

Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости
Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости

«AliExpress Россия» и российское исследовательское агентство Data Insight выяснили, что на покупателей менее всего влияют отзывы известных людей, оставленные в интернете на интересующий их продукт. Данные совместного исследования есть в распоряжении РБК.

Исследование проводилось в июне 2020 года. В нем участвовали 3 тыс. интернет-покупателей в возрасте старше 18 лет, которые отвечали на вопросы онлайн.

Как показал опрос, даже информации от продавца товара или представителя бренда покупатели верят больше, чем отзывам знаменитостей, доверие к которым оценивается в 5,5 балла из десяти. Наибольшим же доверием у опрошенных пользуются рекомендации их знакомых (восемь баллов из десяти). На следующее по значимости место респонденты поставили советы других покупателей, у которых есть опыт использования товара, и профессионалов, разбирающихся в теме (7,9 из десяти).

Каждый третий россиянин совершал покупки через смартфон
Бизнес
Фото:Сергей Коньков / ТАСС

«В девяти из десяти онлайн-заказов решение принимается с использованием отзывов, а для каждой пятой покупки отзывы имеют решающее значение», — говорится в исследовании.

Больше всего интернет-комментарии влияют на покупателей спортивных товаров, их учитывают 98% клиентов, на 28% из них они оказывают решающие значение. Также покупатели учитывают отзывы в 94% заказов бытовой техники и 92% покупок детских товаров.

Как отмечается в исследовании, отзывами других в интернете чаще интересуются те, кто сам их пишет, обладает знаниями в сфере использования товара, и в основном хотят купить вещь от 1 тыс. руб. Москвичи, согласно опросу, реже интересуются отзывами, чем жители других городов.

При этом, как показал опрос, из-за низкого качества товара отзывы хотят оставить 38% опрошенных, а из-за высокого — 44%. Просто хотят поделиться своим мнением 44% респондентов, а 31% надеются получить бонус на следующую покупку.

Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
В коммюнике ЕС по итогам первого дня саммита не включили первую главу Политика, 00:50
Аэропорт Волгограда ввел временные ограничения на полеты Политика, 00:46
Арахамия предрек плохие или очень плохие условия мира для Украины Политика, 00:44
Из-за украинского дрона в Белгороде пострадал пятимесячный младенец Политика, 00:33
В Белгороде из-за дрона ВСУ повреждены десять многоквартирных домов Политика, 00:30
«Страна» описала стратегию сохранения власти Зеленского Политика, 00:29
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Владимир Путин проведет прямую линию Политика, 00:01
В Кремле обсудили отставку замглавы ЦИК Политика, 00:00
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубляПодписка на РБК, 00:00
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 18 дек, 23:30
Кабмин утвердил перечень бюджетных расходов с цифровым рублем Финансы, 18 дек, 23:19
Лукашенко рассказал, кто будет восстанавливать Украину Политика, 18 дек, 23:17
Зачем Япония захотела обзавестись ядерным оружием Политика, 18 дек, 22:51