Российские зуммеры и миллениалы назвали свои хобби
Компьютерные игры являются самым популярным хобби у жителей России. Это следует из опроса сервиса бесплатных объявлений «Юла» (есть в распоряжении РБК).
По данным сервиса, компьютерными играми увлекается более 40% опрошенных россиян. В «Юле» отметили, что интерес к компьютерным играм объединяет мужчин и женщин из поколения зуммеров (16–24 года), миллениалов (25–40 лет) и тех, кто старше 45 лет. В остальном увлечения россиян разнятся в зависимости от возраста
Так, представителям поколения Z нравятся занятия музыкой (48%), спортом (28%), а четверть молодых людей выбирает что-то более творческое — фотографию или живопись. Миллениалы чаще увлекаются кулинарией (33%), спортом (25%), коллекционированием и настольными играми (около 20%). Люди старше 45 лет выбирают рукоделие и садоводство.
Исследование проходило методом онлайн-опроса среди более чем 1,5 тыс. пользователей рунета в октябре 2020 года. Около 47% респондентов были мужчины, 53% — женщины. Их возраст от 16 до 45+ лет.
Ранее сервис по поиску работы Superjob представил опрос, как россияне оценивают сочетаемость своей работы с личной жизнью. Около 48% респондентов ответили, что достигли баланса между работой и личной жизнью. Противоположной точки зрения придерживается 41% принявших участие в опросе.