В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой
В Тинькофф Банке произошел сбой в работе мобильного приложения. Об этом РБК сообщили в пресс-службе кредитной организации. В банке пояснили, что в основном сбои возникли у пользователей мобильного приложения на Android.
«Они связаны с интерфейсом приложения, в частности с отображением информации по счетам. Всего затронуло около 1 тыс. пользователей, сейчас устраняем проблему, в ближайшее время все заработает», — сообщили в банке.
В пресс-службе добавили, что с платежами и операциями — все рабочем режиме.
В 18:58 в банке сообщили РБК, что неполадки устранены.
Согласно данным сервиса Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов, у 67% пожаловавшихся на сбои клиентов банка возникли проблемы с входом в систему, еще 24% сообщили о сбое всех сервисов, у 9% не проводятся операции по переводу денег.
Наибольшее число сообщений о проблемах в работе приложения поступают из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска, Владивостока.
Кроме того, на сбой жалуются и некоторые пользователи Twitter. Они сообщают о невозможности войти в приложение.
Предыдущий масштабный сбой в работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел в начале ноября. Тогда РБК в пресс-службе кредитной организации сообщали, что у пользователей были краткосрочные затруднения с авторизацией в мобильном приложении, которые продолжались около десяти минут.