Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Россияне перед Новым годом начали скупать бороды и костюмы медсестры

Фото: Антон Кардашов / АГН «Москва»
Фото: Антон Кардашов / АГН «Москва»

В преддверии Нового года российские пользователи интернет-магазина Ozon стали чаще оформлять заказы на карнавальные предметы гардероба, в том числе костюмы Деда Мороза и Снегурочки. Об этом РБК сообщили представители онлайн-ретейлера.

По данным Ozon, продажи карнавальных костюмов для взрослых в декабре выросли в четыре раза по сравнению с декабрем прошлого года. Рост почти в три раза показали продажи пижам-кигуруми (они покрывают все тело и сделаны в виде персонажей). Ретейлер отмечает, что помимо образов Деда Мороза со Снегурочкой спросом пользуются костюмы ниндзя Наруто и коровы — символа 2021 года. А вот аксессуары супермена и пирата среди взрослых этой зимой популярны меньше других.

Спрос на Дедов Морозов упал из-за пандемии почти вдвое
Общество
Фото:Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Свои костюмы россияне дополняют париками и бородами. Их продажи в декабре 2020 года выросли в 3,6 раза. Больше всего россиянам нравятся разноцветные парики с кудрями и прической каре. А вот парики Афродиты, Мэрилин Монро и супермена особым спросом не пользуются.

Как отметили в Ozon, в этом году в качестве праздничных костюмов все чаще используют медицинскую атрибутику. По данным ретейлера, продажи костюмов медицинской тематики в декабре утроились, самым популярным среди них стал костюм медсестры.

Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год
Общество
Фото:Friso Gentsch / DPA / ТАСС

Что касается детских костюмов, то, по информации Ozon, их продажи выросли по сравнению с прошлым годом в пять раз. Чаще всего россияне выбирают детские пижамы-кигуруми в виде единорога, кота и покемона Пикачу. В топе предпочтений среди карнавальных костюмов — аксессуары супергероев, а также костюмы Снежинки и Снегурочки. Реже детям покупают кигуруми в виде лисы, а самыми непопулярными детскими нарядами этого декабря стали костюмы совы, клоуна и цыпленка.

Траты в онлайн-магазинах перед Новым годом выросли. Об этом 22 декабря сообщили в ВТБ, основываясь на статистике эквайрингового бизнеса банка. Сумма онлайн-покупок в первой половине декабря в традиционно подарочных категориях превысила 2,5 млрд руб.

Также ранее стало известно, что эпидемия коронавируса в России негативно отразилась на рынке вызова Деда Мороза на дом. Как выяснили специалисты сервиса «Авито Услуги», если год назад треть (32%) россиян собирались так поздравить своих детей, то в этом году из-за стремления сократить контакты лишь 18% жителей страны готовы пустить Деда Мороза к себе домой.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 ноября
EUR ЦБ: 108,87 (+1,45)
Инвестиции, 25 ноя, 17:44
Курс доллара на 26 ноября
USD ЦБ: 103,79 (+1,21)
Инвестиции, 25 ноя, 17:44
Рядового со спецоперации оштрафовали за три разбитые машины на PorscheОбщество, 20:02
РФС назвал заявления Федорищева поводом обратиться к правоохранителямСпорт, 20:00
Экс-посол США назвал, чего избегает Байден насчет России «любой ценой»Политика, 19:54
В британском МИДе пообещали дать ответ на высылку дипломата из МосквыПолитика, 19:52
Топ-10 перспективных криптовалют. Выбор экспертовКрипто, 19:51
Какие вычеты можно использовать для уменьшения налоговой базыРБК и ПСБ, 19:50
Что такое объем торгов и как его учитывать в торговле криптовалютамиКрипто, 19:49
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Авторское вино: как работают российские малые винодельниВино, 19:47
Госдума одобрила в первом чтении переименование РостоваОбщество, 19:35
«Авангард» победил «Металлург», сравняв счет за 37 секунд до сиреныСпорт, 19:30
Сальдо заявил об атаке дронов ВСУ на спасателей в Новой КаховкеПолитика, 19:23
Безуглая заявила о риске полного коллапса украинской государственностиПолитика, 19:15
Запашный подал в суд из-за слов об аморальном чудовищеОбщество, 19:14
Парламентская ассамблея НАТО призвала дать Киеву ракеты средней дальностиПолитика, 19:11