AliExpress зафиксировала рост спроса на товары по уходу за собой в России
По данным площадки, с февраля по март 2021 года значительно вырос оборот товаров для релаксации, ирригаторов, а также косметики по уходу за кожей и волосами. При этом особенный рост заметен именно среди товаров для массажа и ирригаторов. Покупать эту продукцию стали соответственно в 2,2 и 2,3 раза чаще, чем в период с января по февраль.
Как сообщают аналитики, за товары для релаксации покупатели готовы заплатить от 3,7 тыс. до 23 тыс. руб., за ирригаторы — от 2,7 тыс. до 3,5 тыс. руб., а за косметику по уходу — от 140 до 1,7 тыс. руб.
В AliExpress также подчеркнули, что перед 8 Марта среди покупателей в два раза вырос спрос на парфюмированную продукцию. На нее россияне готовы потратить от 1,8 тыс. до 3,4 тыс. руб.
Согласно данным торговой сети, за минувший год количество локальных продавцов «AliExpress Россия» выросло до 35 тыс., на них приходится четверть всего оборота платформы. При этом около 80% продавцов находятся в категории малого и среднего бизнеса.
В январе Российский фонд прямых инвестиций вместе с инвестплатформой Mubadala Investment Company и другими ближневосточными суверенными фондами выкупил 7,85% акций в совместном предприятии «AliExpress Россия» у Alibaba Group. Тогда в РФПИ сообщили, что данная сделка ускорит развитие растущей цифровой экономики России.