Перейти к основному контенту

Внешнеторговый форум РБК,
29 апреля, Центр событий РБК

Новая логистика

Валюты расчетов

Безопасность поставок

IT решения для ВЭД

Выход на новые рынки

18+

Общество ,  
230 

Эксперты спрогнозировали рост рекламного рынка в России более чем на 10%

Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Российский рынок рекламы в 2021 году вырастет на 13%, рекламные инвестиции также вырастут на 13%, прогнозирует международная рекламная группа GroupM (представлена в России агентствами Mindshare, MediaCom, Wavemaker). Материалы есть у РБК.

«При положительной динамике ВВП в 2021 году расходы на рекламу могут увеличиться на 13%, примерно до 530–540 млрд руб.», — сообщила CEO GroupM Мария Колосова.

По ее словам, учитывая текущий прогноз Минэкономразвития, согласно которому реальный ВВП в 2021 году вырастет на 2,9%, рост будет наблюдаться во всех медиа за исключением прессы. Так, драйверами роста являются компании «Яндекс», «Сбер» и Mail.ru Group, которые развиваются в категориях интернет-ресурсов, интернет-торговли и финансовом секторе.

По оценкам GroupM, расходы на телевизионную рекламу превысят уровень 2019 года на 6%, однако, несмотря на рост инвестиций, сегмент наружной рекламы может потерять 15% от выручки, а радио — 25%. Основным драйвером роста останется цифровой сегмент, ожидается, что расходы там вырастут на 21%.

В GroupM добавили, что по-прежнему неясны перспективы рекламы в кинотеатрах, где возврат инвестиций на уровень 2019 года рискует затянуться на продолжительное время.

В Госдуме предложили создать систему тотального учета рекламы в Рунете
Технологии и медиа
Сергей Жигарев

Ранее в российском офисе международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB) подсчитали, что рекламные доходы блогеров в Instagram и YouTube в 2020 году опередили газеты и журналы и составили более ₽11 млрд руб. Так, на продвижении товаров и услуг в Instagram блогеры заработали в 2020 году 7 млрд руб., что на 69% больше, чем годом ранее. В YouTube доходы блогеров оценили в 4,1 млрд руб. (+55% за год). При этом рекламная выручка всех издателей газет и журналов оценивалась Ассоциацией коммуникационных агентств России по итогам 2020 года в 8 млрд руб.

Теги
Лента новостей
Зеленский признал неспособность Киева вернуть КрымПолитика, 04:15
Верховный суд разъяснил, когда можно использовать нож для самообороныОбщество, 03:52
Лавров обвинил Зеленского в обсуждении переговоров на публикеПолитика, 03:44
Зеленский заявил о готовности к переговорам о мире с условиемПолитика, 03:12
Лавров заявил о рассмотрении Россией «серьезных предложений» по УкраинеПолитика, 02:59
Трамп оценил вероятность продления «паузы» в действии пошлинПолитика, 02:43
Синоптик предупредил о заморозках в Центральной РоссииОбщество, 02:30
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Bloomberg узнал о сокращении США помощи Киеву в сфере кибербезопасностиПолитика, 02:22
Самолет Уиткоффа приземлился в ОманеПолитика, 02:12
Трамп прибыл в РимПолитика, 01:49
Трамп рассказал о ходе переговоров с Ираном по ядерной сделкеПолитика, 01:46
Orlando Sentinel сообщила об испытании США ракеты Dark EagleПолитика, 01:11
Трамп заявил о согласовании большинства главных пунктов сделки по УкраинеПолитика, 01:05
В Ватикане прошла церемония закрытия гроба папы римскогоОбщество, 00:48