Пользователи пожаловались на сбой в работе «Яндекс.Такси»
Сервис «Яндекс.Такси» перестал работать в Москве. Об этом сообщили пользователи Twitter.
Они также заявили о проблемах с вызовом такси Uber. Кроме того, замечен сбой в работе сервиса «Яндекс.Еда».
Согласно данным DownDetector, наибольшее число жалоб на работу «Яндекса» поступило из Москвы. Проблемы наблюдаются еще в нескольких крупных российских городах. Пик жалоб пришелся на 18:36 мск, когда сервис зарегистрировал 336 обращений. Большинство пользователей сообщали о проблемах с сайтом. РБК обратился за комментарием в пресс-службу «Яндекса».
Прошлый раз сбой в работе «Яндекс.Такси» произошел в феврале. Тогда всплеск жалоб наблюдался в 13:25 мск 18 февраля, их поступило около 370. По информации DownDetector, 80% сбоев пришлось на сайт «Яндекса», 14% — на почту.