X5 Retail Group запустила платформу с рецептами и сравнением цен
Продовольственный ретейлер X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») запустил медиаплатформу о еде Food.ru. Об этом сообщили РБК в пресс-службе компании.
В X5 Group объяснили, что контент платформы будет включать рецепты, кулинарные мастер-классы, сообщества по кулинарным интересам, информацию о правилах и трендах здорового питания и выгодных предложениях магазинов сети. «Предпочтения потребителей формируются под влиянием медийной сферы, в частности социальных сетей, сайтов, связанных с едой, блогов, подкастов. Собственная медиаплатформа с информацией о продуктах и еде станет одним из направлений взаимодействия с нашими покупателями на этапе планирования», — сказал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
В пресс-службе пояснили, что медиаплатформа поможет наладить обратную связь и «доверительную коммуникацию» с аудиторией, а также генерировать трафик и конвертировать его в продажи в магазинах X5 Group.
Food.ru будет состоять из сайта, мобильного приложения и сети пабликов и групп в социальных сетях, в которую войдут блог-платформы, каналы в мессенджерах под брендом Bon Appetit, которые позже переименуют. В итоге зарегистрированные пользователи будут ранжироваться по рейтингу, это позволит им получать доступ к мастер-классам, бейджи за достижения, вести собственный блог о кулинарии и монетизировать контент.
Как рассказал РБК представитель X5 Retail Group, Food.ru имеет несколько способов взаимодействия и поддержки основного бизнеса сети. «Медиаплатформа будет обеспечивать лидогенерацию для цифровых бизнесов группы (например, в перспективе из понравившегося рецепта на Food.ru можно будет перейти в онлайн-гипермаркет или сервис экспресс-доставки и увидеть уже сформированную на базе этого рецепта корзину), обеспечивая бесшовный покупательский опыт», — отметил он.
Развивать платформу будет Николай Шестаков, основатель performance-агентства Adventum, акционер сервисов YouDo.com и CallToVisit.
О запуске нового медиа Шехтерман рассказал в интервью РБК еще в апреле. Он говорил, что компания пересмотрела стратегию развития до 2023 года. По его словам, X5 Group отсутствует на этапе планирования покупок клиентов магазинов. «Сегодня покупатель еще до похода в магазин начинает свой клиентский путь через мобильный телефон, когда он смотрит сервисы сравнения цен, заходит на какие-то сайты по кулинарному искусству и пытается решить, что ему приготовить», — объяснял глава X5.