В работе сервисов «Яндекс.Go» и Uber Russia произошел сбой
Пользователи сервисов компании «Яндекс» пожаловались на сбой в работе некоторых сервисов компании, следует из данных портала Downdetector.
Всплеск сообщений о проблемах зафиксирован в 9:25 мск. По данным на 9:55 мск зарегистрировано 445 отчетов о проблемах у «Яндекса», наибольшее количество жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других городов. Пользователи Twitter сообщают о сложностях с поиском такси, а также о том, что приложение не определяет местоположение пользователя.
В пресс-службе компании РБК подтвердили факт технических неполадок, уточнив, что «кратковременные трудности» могут возникать у «ряда пользователей» сервисов «Яндекс.Go» и Uber Russia.
«Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сообщили в компании.
В начале июня пользователи Twitter жаловались на сбой в работе сервиса «Яндекс.Такси» и на проблемы c вызовом такси Uber. Также люди сообщали о проблемах в работе сервиса «Яндекс.Еда».
В конце мая также произошел сбой в работе сервиса «Яндекс.Музыка».
Сделку по объединению с Uber «Яндекс» закрыл в феврале 2018 года. Компании объединили бизнес сразу в нескольких странах СНГ — Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстане и России. Генеральным директором новой компании стал Тигран Худавердян, ранее возглавлявший «Яндекс.Такси».
В совет директоров вошли четыре представителя от «Яндекса» и три — от Uber. Бизнесом в этих странах управляет совместное предприятие MLU B.V.