«Яндекс.Лавка» открыла сервис доставки продуктов в Париже
«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов в Париже. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении компании.
Сервис будет работать в столице Франции по модели «Яндекс.Лавка», но под международным брендом Yango Deli.
Еду и другие товары курьеры «Яндекса» будут доставлять в десяти городских округах Парижа и в нескольких коммунах. «В целом новая возможность [доставки] стала доступна примерно миллиону парижан», — подчеркнули в пресс-службе.
Заказы курьеры Yango Deli на электровелосипедах и электросамокатах будут доставлять в течение 15 минут. Во Франции «Яндекс» работает под зарегистрированным в стране юридическим лицом Deli International.
Это уже не первое появление «Яндекса» на зарубежных рынках. Например, в конце июля российская компания зарегистрировала свое юридическое лицо — Deli International Limited — в Великобритании. Там «Яндекс» тоже рассчитывает развивать сервис доставки еды и продуктов из дарксторов за 10–15 минут.
В России аналогом сервисов доставки, которые компания запускает за рубежом, является «Яндекс.Лавка». По данным за второй квартал 2021 года, годовой оборот этого сервиса превысил 25 млрд руб. В 2021 году «Яндекс» рассчитывает инвестировать в продажу товаров через интернет в России еще $650 млн (48 млрд руб.).