«Билайн» раскрыл сумму покупки 67% рекламной платформы OTM
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») приобрел 67% российской рекламно-технологической платформы ОТМ за $16 млн, следует из отчета владельца «ВымпелКома», холдинга Veon. Таким образом, вся компания была оценена в $24 млн.
OTM разрабатывает решения для автоматизации закупки интернет-рекламы. «ВымпелКом» объявил о приобретении доли в этом активе в середине июня, но размер купленного пакета и сумма сделки не были раскрыты. «Ведомости» со ссылкой на свои источники написали, что мобильный оператор купил около 60% OTM за 1,3 млрд руб. (тогда $18 млн).
ОТМ нужна мобильному оператору, чтобы собирать большие объемы данных о клиентах через инструменты рекламной платформы. Направление AdTeck активно развивают и другие представители «большой четверки».
По итогам второго квартала выручка «ВымпелКома» увеличилась на 6,2% и составила 69,6 млрд руб. ($939 млн). По словам представителя компании, такого роста удалось достичь благодаря продажам гаджетов и мобильных телефонов. Число абонентов сотовой связи выросло на 0,6%, до 50,1 млн клиентов.