В «Яндекс.Музыке» оценили рейтинг ABBA после выхода новых песен
На следующий день после выхода новых песен группа ABBA с 554 строчки в общем рейтинге «Яндекс.Музыки» переместилась на 135 место, сообщили РБК в пресс-службе сервиса.
«Активнее стали слушать и другие композиции ABBA — количество прослушиваний более ранних треков выросло в 1,5 раза за неделю с 28 августа по 4 сентября», — сказали в «Яндекс.Музыке».
Эту ситуацию там сравнили с изменением рейтинга инди-рок коллектива Imagine Dragons. Новый альбом Mercury вышел 3 сентября, подняв группу с 31 место на пятое.
«Несколько композиций попало в чарт, в то время как треки ABBA в него не вошли», — добавили в «Яндекс.Музыке».
Там также рассказали, что за последний месяц большую часть аудитории ABBA составили слушатели в возрасте от 25 до 34 лет (45%). На втором месте оказались пользователи от 35 до 44 лет (25%), на третьем — от 18 до 24 (19%), на четвертом — от 55 лет (9%).
Генеральный продюсер «Ретро FM» Владимир Иваненко сообщил РБК, что радиостанция намерена поставить в эфир новые песни ABBA, но после премьеры полного альбома «ABBA Voyage». Его релиз запланирован на начало ноября. Радиостанцию Иваненко назвал «самой ABBA-играющей в мире»: песни группы там включаются по несколько раз в день.
Ренат Идиатуллин, музыкальный директор ГПМ Радио, объединяющего бренды «Авторадио», РАДИО ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Детское радио, «Эхо Москвы» и др., сказал, что песня на станциях пока не звучала.
«Мы ее поставим точечно (в эфире Авторадио). То есть, делать из этого какое-то событие мы не будем. Мы не чисто музыкальная станция. ABBA у нас, конечно, звучит. Но делать из этого событие мы точно не будем, она будет просто присутствовать в эфире», — сказал Идиатуллин.
РБК запросил комментарий Universal Music.
ABBA — шведская поп-группа, активно выступавшая в 1972–1982 годах. В 2018 году группа воссоединилась.
2 сентября ABBA впервые за 40 лет выпустила две новые песни, которые опубликовала в YouTube. Выступление с песней I Still Have Faith In You к вечеру 6 сентября посмотрели более 13,1 млн человек. Композицию Don't Shut Me Down прослушали свыше 6,4 млн пользователей.
Всего в альбоме, который выйдет в ноябре, запланировано 10 песен.