В «Яндексе» сменился начальник «Еды»
«Яндекс» объявил, что глава «Яндекс.Еды» Дмитрий Масюк теперь будет руководить всем направлением фудтеха, а непосредственно «Еду» возглавит Роман Маресов, который до этого отвечал за продуктовое направление в сервисе «Яндекс Go».
В поступившем в РБК сообщении говорится, что приоритетами Маресова будет развитие сервиса для ресторанов и магазинов-партнеров и улучшение опыта курьеров.
В блок фудтеха, который возглавит Масюк, войдут «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», сервис скидок «Едадил» и направление потребительских товаров «Яндекс.Маркета». «Еда» и «Лавка» при этом продолжат развиваться как самостоятельные направления.
Масюк работал в «Яндексе» в качестве руководителя направления по работе с качеством водительского сервиса в «Яндекс.Такси» с 2018 года, а зимой 2020 года возглавил «Еду». Маресов с 2017 года отвечал в «Такси» за работу с самозанятыми, занимался проектами в области безопасности разработок.
По итогам прошлого года «Яндекс» вошел в число лидеров рынка e-grocery в России (продажа в интернете товаров повседневного спроса: продуктов питания, напитков, детского питания, бытовой химии). Так, общий объем продаж FMCG в «Яндекс.Маркете», «Лавке» и «Еде» составил 24 млрд руб.
В конце августа стало известно, что «Яндекс» намерен полностью выкупить долю Uber в сервисах «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Доставка». Сумма сделки составит $1 млрд.
Таким образом «Яндекс» рассчитывает ускорить развитие бизнеса на рынке электронной коммерции и фудтеха за счет тесной интеграции сервисов и упрощения процессов управления, отмечали в компании.