В Instagram протестируют систему оповещения пользователей о сбоях
Instagram в рамках тестирования будет уведомлять американских пользователей о возможных сбоях в приложении. Тестирование функции будет длиться несколько лет, по его итогам будет принято решение, распространять ли функцию на более широкую аудиторию, сообщается в блоге соцсети.
«Мы тестируем новую функцию, с помощью которой мы будем уведомлять в ленте новостей об отключениях сети или технических проблемах, а также о том, когда они разрешены», — говорится в сообщении.
При этом указывается, что специальные уведомления будут отправляться только, когда «люди в недоумении и ищут ответы».
Кроме этого в компании намерены ввести предупреждения пользователей о том, что опубликованный ими контент может идти вразрез с правилами соцсети. Для этого в приложении появится новая вкладка «статус аккаунта».
4 октября в работе Instagram, а также Facebook и WhatsApp произошел крупнейший в истории 6-часовой сбой. По данным Downdetector, больше всего жалоб тогда поступило из США — более 1,7 млн, далее Германия (1,3 млн) и Нидерланды (915 тыс.). Замыкают пятерку Великобритания (789 тыс.) и Италия (400 тыс.). В тот день о сбоях также сообщали пользователи Twitter, Telegram, TikTok, Snapchat, Facebook Messenger, Netflix, Zoom, Tinder Viber, а также YouTube.
Как позже объяснили в Facebook, сбой был связан с изменениями конфигурации магистральных маршрутизаторов. Инженеры компании неудачно изменили конфигурацию роутеров, распределяющих трафик между центрами обработки данных Facebook, что привело к разрыву связи, который «эффектом домино нарушил связь между дата-центрами», сообщили в компании.
Второй сбой в работе соцсетей, принадлежащих Facebook, произошел 9 октября. Тогда он продлился несколько часов. «Мы устранили проблему — еще раз благодарим за терпение на этой неделе», — говорилось в сообщении компании после возобновления работы приложений.