Мэр Вологды объяснил флешмобом выбор песни с матерными словами для TikTok
Мэр Вологды Сергей Воропанов объяснил трендами социальной сети использование песни с нецензурной лексикой в своем ролике в TikTok о правилах безопасности дорожного движения. Об этом он заявил агентству «РИА Новости».
Ранее в своем TikTok Воропанов опубликовал ролик под песню Cha Cha, в которой используются матерные слова на английском языке. В ролике мэр призывал не переезжать дорогу на самокате, быть осторожными и соблюдать ПДД.
«Под песню Freddie Dredd «Cha Cha» в социальной сети TikTok проходит глобальный тренд-флешмоб. Пользователи делятся видео с полезным содержанием на темы безопасности: как не стать жертвой насильника, какие средства индивидуальной защиты нужно с собой носить, почему не следует открывать дверь незнакомцам», — пояснил Воропанов. Под этот трек, заметил он, «даже объясняется техника безопасности при работе со шлифовальной машинкой». В связи с этим, констатировал глава городской администрации, он сам «решил поддержать полезный контент». «Поэтому сняли два ролика на тему безопасности при переходе дороги», — добавил он.
«Для Вологды это актуально, поскольку сейчас администрация города активно работает над снижением аварийности», — объяснили РБК в пресс-службе администрации Вологды, заметив, что «полезный контент в разных направлениях используется на всех платформах и прорабатывается под целевую аудиторию».
Молодая аудитория TikTok «полезный посыл видео под знакомый им звук» оценила, сочли в городской администрации. «Пользователи TikTok положительно отреагировали на ролик, оставили много комментариев, связанных с темой безопасности дорожного движения, некоторые вспоминали случаи, произошедшие с ними или их знакомыми», — добавили в пресс-службе.
Соцсеть коротких видеороликов TikTok стала популярной в России в 2020 году, значительную часть ее аудитории в стране на тот момент составляли подростки.
Ранее основатель социальной сети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram Павел Дуров заявил, что просмотр TikTok, по его мнению, тормозит продуктивность человеческого мозга, нагружая его несуществующими проблемами. «Разум — наш самый мощный инструмент. Нет ничего, на что он не был бы способен. <...> К сожалению, большинство людей предпочитают питать свой мозг не реальными фактами, благодаря которым можно изменить мир, а случайными сериалами Netflix или роликами TikTok», — сказал он.