Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Бизнес⁠,
0

Russ Outdoor объявила о покупке оператора рекламы в московском метро

Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Группа Russ Outdoor, крупнейший в стране владелец рекламных щитов, объявила о покупке агентства nebo.digital — оператора рекламы в Московском метрополитене. Ранее о готовящейся сделке писал РБК.

В компании уточнили, что в результате сделки Russ Outdoor получил право размещать рекламу на всем инвентаре столичного метрополитена, взяв на себя обязательства по развитию этого направления. «В компании рассчитывают, что благодаря высокой экспертизе Russ Outdoor данный сегмент будет существенно усиливаться, а рынок получит возможность для новых форматов размещения. Транзитная реклама — один из ключевых активов группы», — сказано в сообщении.

При этом итоговая сумма сделки сторонами не раскрывается.

Russ Outdoor начала переговоры о покупке оператора рекламы в метро
Технологии и медиа
Фото:Сергей Савостьянов / ТАСС

Nebo.digital стало партнером метрополитена по размещению рекламы 31 августа 2018 года. Так, через этот сервис возможно проводить рекламные кампании на объектах ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортанс»: размещать ролики на видеоэкранах в вагонах подземки, расклеивать там стикеры, устанавливать лайтбоксы на станциях и в переходах и т.д.

Летом 2018 года юрлицо nebo.digital оказалось единственным участником конкурса, на котором ГУП «Московский метрополитен» выбирало себе партнера для совместной деятельности «с использованием информационного рекламного ресурса». Это означает, что продавцом рекламных возможностей метрополитена выступает само ГУП, а nebo.digital — лишь площадка, через которую рекламодатель договаривается с продавцом. Согласно заключенному 31 августа 2018 года договору, 75% от привлеченных бюджетов забирает себе ГУП, 25% — остаются у nebo.digital. Контракт действует пять лет, до сентября 2023 года, но потом может быть продлен еще на пять лет.

В 2019 году, в первый полный год работы nebo.digital, выручка его юрлица по РСБУ не превысила 10,2 млн руб., убыток от основной деятельности равнялся 156 млн руб., чистый убыток — 2 млн руб. Из-за коронавируса в 2020 году выручка компании снизилась до 1,5 млн руб., убыток от основной деятельности достиг 245 млн руб., чистый убыток — 90,9 млн руб.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 18 декабря
EUR ЦБ: 94,15 (+0,34)
Инвестиции, 10:48
Курс доллара на 18 декабря
USD ЦБ: 80,38 (+0,95)
Инвестиции, 10:48
К проекту «Зима в Москве» присоединились 50 сетей с 1600 ивентами Отрасли, 11:09
Российский боец из-за допинга лишился титула чемпиона PFL Спорт, 11:08
Зима без снега: как выбрать шины РБК и Ikon Tyres, 11:00
«Изменил все». Как футбольный мир оценил историческую игру Сафонова Спорт, 10:59
Зачем компаниям мотивация: анализ российского рынка Тренды, 10:56
Провайдер объяснил лишение домена сайта издания Republic Технологии и медиа, 10:54
Де Вевер исключил использование активов России без условий Бельгии Политика, 10:51
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
На финишной прямой: как дожить до праздников и не перегореть Образование, 10:46
Politico узнало о главной цели стран ЕС на саммите в Брюсселе Политика, 10:46
Что происходит с рынком промышленной автоматизации России Тренды, 10:46
Сколько Египет зарабатывает на Суэцком канале и индустрии путешествий РБК и РЭЦ, 10:45
Выйти из хаоса: нужна ли небольшой компании или ИП бизнес-стратегияПодписка на РБК, 10:44
FT узнала, чего опасаются в ЕС в ответ на заморозку активов России Политика, 10:41
7 главных гаджетов 2025. Планшеты, смарт-часы, консоли и другое Life, 10:38