Последний участок Северо-Восточной хорды в Москве построили на 70%
Строительство финального участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе завершено на 70%, здесь полностью выполнена надвижка всех пролетных строений. Об этом рассказал в четверг заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Все секции аванбеков уже разобраны. Эстакаду от Сельскохозяйственной улицы до станции метро «Ботанический сад» планируем сдать до конца года. На второй эстакаде — от существующего участка СВХ до Алтуфьевского шоссе — ведутся работы по сооружению опор, устройству мостового полотна, в трех пролетах продолжается сборка металлоконструкций», — уточнил заммэра.
Кроме того, рассказал Бочкарев, строители завершили надвижку пролетного строения над железнодорожными путями Московского центрального кольца (МЦК). При этом, по его словам, специалистам группы компаний «Моспроект-3», которые запроектировали этот участок магистрали, удалось найти безопасное решение, позволившее сохранить движение поездов.
«Над МЦК проходит участок эстакады длиной 500 м. Для его строительства инженеры предусмотрели два метода монтажа пролетного строения — кранами и надвижкой. В период проведения работ график движения поездов не изменился. При этом работы проходили в соответствии с правилами безопасности — поезда с первого и второго пути перевели на временные, а третий продолжал функционировать», — приводит пресс-служба Стройкомплекса столицы слова гендиректора группы компаний «Моспроект-3» Анны Меркуловой.
Северо-Восточная хорда является частью строящейся хордовой системы скоростных дорожных магистралей, призванной улучшить транспортную ситуацию в Москве. Помимо СВХ в систему входят Северо-Западная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада. Полностью ввести Северо-Восточную хорду в эксплуатацию власти планируют к 2023 году.