Власти Москвы анонсировали строительство нового моста через реку Битца
В Москве началась подготовка к строительству нового моста через реку Битца на юго-западе столицы, сообщил вице-мэр по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарев. Возведение моста ведется в рамках строительства десятого участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ), который проходит от МКАД до автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
«В настоящее время идет подготовка к возведению противооползневого сооружения на буронабивных сваях перед береговой опорой моста через реку Битцу. До начала строительства моста необходимо стабилизировать оползневые процессы», — уточнил заммэра.
Битца — река на юго-западе Москвы и в Московской области. Является левым притоком Пахры (правый приток Москва-реки), вторым по длине и мощности. Длина Битцы — 24 км, протяженность в открытом русле в пределах города — около 6 км.
Кроме того, по словам Бочкарева, на участке строят надземный пешеходный переход через МКАД и эстакадный съезд с Московской кольцевой автодороги на ЮВХ в сторону области. «Также продолжается строительство путепровода через Варшавское шоссе и пути Второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), сейчас ведутся работы по выносу инженерных коммуникаций из стройзоны», — добавил вице-мэр.
Параллельно на участке ведется строительство 65-метрового тоннеля под 32-м километром МКАД. «В настоящее время на 60% выполнен защитный экран тоннеля, который позволит вести строительство без ограничения движения по Кольцевой автодороге», — рассказал гендиректор «Мосинжпроекта» Игорь Кравцов (компания выступает генподрядчиком и генеральным проектировщиков ряда участков ЮВХ).
В Москве строят хордовую систему скоростных дорожных магистралей. Власти называют ее основным транспортным каркасом столицы. В нее войдут Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада. Хорды призваны связать периферийные районы столицы, разгрузив тем самым центр Москвы, Третье транспортное кольцо и МКАД. Ожидается, что запуск движения по Юго-Восточной хорде разгрузит прилегающие магистрали и значительно улучшит транспортное обслуживание юга и юго-востока столицы, а также округов Новой Москвы.