Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Delivery Club попросил не выгонять курьеров из ресторанов и ТЦ зимой

Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

В России увеличилось число случаев, когда рестораны, магазины и торговые центры не пускают курьеров внутрь для ожидания заказов. Об этом говорится в письмах сервиса доставки Delivery Club (есть у РБК), которые он отправил в Федерацию рестораторов и отельеров (ФРиО), Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) и Российский совет торговых центров (РСТЦ).

«В последнее время курьеры стали чаще сталкиваться с <...> тем, что им не разрешают находиться внутри во время ожидания заказа. <...> Такие случаи являются скорее исключением из правил, чем практикой. Но их число становится больше, что в зимний сезон серьезно влияет на работу курьеров», — говорится в письмах Delivery Club.

В компании попросили поспособствовать тому, чтобы персонал ТЦ, ресторанов и магазинов «более лояльно относился к курьерам». Там указали, что внутри помещения курьеры находятся «по объективным причинам», пока для них собирают товары, — в Delivery Club надеются, что курьеры смогут дожидаться их «в тепле».

Онлайн-ретейлер назвал города с самыми большими чаевыми курьерам
Общество
Казань

РБК обратился за комментарием в Федерацию рестораторов и отельеров, Ассоциацию компаний розничной торговли и Российский совет торговых центров.

В пресс-службе Российского совета торговых центров РБК ответили, что разделяют позицию коллег из Delivery Club и готовы выйти с предложением к торговым центрам поддержать данную инициативу. В РСТЦ добавили, что будут призывать торговые центры по возможности организовывать специальные зоны ожидания для курьеров.

«Мы просим сервис, в свою очередь, выдавать нанимаемому персоналу инструкции и проводить разъяснительные беседы о необходимости вести себя сдержанно и корректно, не занимать много мест на фуд-кортах и не устраивать места отдыха на территориях общего пользования в ТЦ», — отметили в пресс-службе организации.

По результатам исследования компании «Авито Услуги», опубликованным в конце ноября, курьеры в России выполнили за год около 670 млн заказов. Сюда входят заказы, выполненные как самозанятыми, так и небольшими компаниями. Данные свидетельствуют, что в сегменте «перевозки и курьеры» работают более 87 тыс. команд и 257 тыс. одиночек.


 

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 27 ноября
EUR ЦБ: 110,49 (+1,62)
Инвестиции, 07:56
Курс доллара на 27 ноября
USD ЦБ: 105,06 (+1,27)
Инвестиции, 07:56
УЕФА включил сейв Матвея Сафонова в число лучших в туреСпорт, 12:50
Идея «улучшать продукт» больше не продает: 5 карточек с альтернативамиPro, 12:48
ФНС сдвинет на январь дедлайн для приема заявлений о трансформации ИИСИнвестиции, 12:46
Минобороны сообщило о двух артударах ВСУ по территории ЗАЭСПолитика, 12:41
Губернатор сообщил о двух сбитых ракетах около СевастополяПолитика, 12:40
Чек-лист для подбора зимних шинРБК и Ikon tyres, 12:37
Кулеба поспорил с Залужным о начале третьей мировой войныПолитика, 12:27
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Суд в США признал незаконными санкции против криптомиксера Tornado CashКрипто, 12:25
Минобороны сообщило о перехвате 25 дронов над Крымом и Черным моремПолитика, 12:23
Российские войска заняли Новую Ильинку к северу от КураховоПолитика, 12:11
Доля рассрочки на рынке новостроек Москвы выросла в 8 разНедвижимость, 12:11
Минимизация неэффективности: как увеличить производительность трудаНациональные проекты, 12:10
Наука и саженцы: как бизнес повышает поглощающую способность экосистемТренды, 12:08
Суд оштрафовал мужчину, не сообщившего о готовящемся в здании ФСБ терактеОбщество, 12:05