VK видео открыла доступ к контенту без авторизации
VK Видео (собственная видеоплатформа компании VK, бывшей Mail.ru Group) сняла ограничение на доступ к видео, которое позволяло смотреть ролики только зарегистрированным пользователям, следует из сообщения пресс-службы. Ранее представители сервиса жаловались на снижение трафика из-за ограничений «Яндекс.Видео».
Незарегистрированные пользователи смогут бесплатно смотреть ролики из видеовитрины сервиса. Они получат доступ к автоматической адаптации качества видео под устройство и скорость интернета, возможность передачи изображения на сетевые медиаплееры Chromecast и AirPlay с мобильных устройств на экран компьютера или телевизора, заявили в компании.
Такое решение технический директор «ВКонтакте» и VK Видео объяснил ростом вовлеченности пользователей в просмотр видео на платформе.
Платформа также объявила о том, что обновила поисковой сервис, который анализирует предпочтения зрителей с помощью ранжирования результатов выдачи и ML-технологии.
1 декабря директор бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов «Яндекса» Андрей Стыскин заявил о новых правилах работы «Яндекс. Видео», которые направлены на борьбу с пиратством. Он рассказал о том, что теперь компания подписывает с хостинг-партнерами соглашения о легальности контента. В том числе переговоры ведутся с «ВКонтакте», отметил Стыскин.
На фоне этого сообщения VK Видео сообщила о снижении просмотров видео по переходам из «Яндекса», которое платформа фиксирует уже неделю. В компании указали на то, что число тех, кто смотрит видео «ВКонтакте» через «Яндекс» невелико, однако пользователи жалуются на такую ситуацию.
VK Видео была запущена в октябре этого года. Она совмещает видеоресурсы «ВКонтакте», «Одноклассников» и других продуктов VK. Ее ежедневная аудитория составляет больше 40 млн человек, сообщала глава «ВКонтакте» Марина Краснова.