В работе «Сбербанк Онлайн» произошел сбой
В работе приложения «Сбербанк Онлайн» произошел сбой, следует из данных портала Downdetector.
По информации портала, пользователи испытывали трудности при попытке использования мобильного и онлайн-банкинга, а также при переводе средств.
Жалобы пользователей стали поступать после полудня. На пике, в 13:06, их количество достигло почти 500. Как следует из карты сбоев, отчеты о неполадках поступали из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других российских городов.
С проблемами при попытке перевести средства на счета пользователей Сбербанка столкнулись клиенты Альфа-банка и ВТБ. «По независящим от банка причинам в текущий момент возможны проблемы при переводе по номеру клиентам Сбербанка», — говорится в сообщении при входе в «ВТБ Онлайн». Альфа-банк также сообщал в приложении, что переводы по номеру клиентам Сбербанка проходят частично, убедился сотрудник РБК.
В Сбербанке рассказали РБК, что у ряда клиентов могут возникнуть трудности при отображении баланса по вкладам и картам из-за технических неполадок. «В самое ближайшее время технические специалисты исправят ситуацию», — заверили в банке.
Около 15:30 в банке сообщили, что все сервисы банка работают штатно. «Небольшие проблемы с отображением баланса по картам и вкладам, затронувшие менее 0,1% наших клиентов, были оперативно исправлены специалистами банка», — рассказали в «Сбере».
В прошлом месяце, 27 ноября, сбой произошел в работе платежного сервиса «ВТБ Онлайн». Пользователи сообщали о трудностях со входом в приложение, а также с мобильным и онлайн-банкингом.
Позже пресс-служба ВТБ сообщила, что все проблемы устранены и приложение работает в полном объеме. «Мы работаем над повышением производительности ИТ-систем банка, которые позволят нашим пользователям работать в «ВТБ Онлайн» удобнее и быстрее», — пояснили в пресс-службе.