В работе приложения «Сбербанк Онлайн» произошел сбой
Сбой в работе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» наблюдается на территории России, следует из данных сервиса Downdetector, отслеживающего работу различных интернет-ресурсов.
По данным портала, число жалоб пользователей резко выросло вечером и достигло 885 к 22:44 мск. Как следует из карты сбоев, отчеты о неполадках поступали из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других российских городов.
Так, 26% клиентов сообщили о невозможности войти в систему, еще 25% заявили, что не могут перевести деньги, а на сбой во всех сервисах указали 48%.
«В течение непродолжительного времени некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при обращении к нашему приложению, сотрудники банка оперативно устранили затруднения, сейчас абсолютно все наши сервисы работают штатно. Приносим извинения за доставленные неудобства», — заявили РБК в пресс-службе Сбербанка.
Последний раз крупный сбой в работе мобильного приложения Сбербанка произошел 10 декабря. Тогда количество жалоб на пике достигало 500. Кроме этого, с проблемами при попытке перевести средства на счета пользователей Сбербанка столкнулись клиенты Альфа-банка и ВТБ.
В Сбербанке уточняли РБК, что у ряда клиентов могли возникнуть трудности при отображении баланса по вкладам и картам из-за технических неполадок, а также пообещали в ближайшее время исправить ситуацию.