«ЛитРес» составила рейтинг самых читающих компаний в России
Самой «читающей» компанией России оказалась Accu-Chek (входит в группу компаний Roche, производитель медицинских глюкометров) — в среднем каждый ее сотрудник за год прочитал 28 книг, читая более чем 11 часов в месяц. К такому выводу пришли аналитики группы компаний «ЛитРес», результаты исследования есть у РБК.
Исследование проводилось на базе статистических данных о чтении от более чем 180 компаний-пользователей корпоративной электронной библиотеки в приложении MyBook.
Чаще всего сотрудники фармацевтической компании читали научно-фантастический роман «Дюна» Фрэнка Герберта и книгу «Подсознание может все!» Джона Кехо.
Второе место по объему прочитанного сотрудниками заняла — Группа «М.Видео-Эльдорадо», один работник которой в среднем прочел 25 книг за год, читая по 11 часов ежемесячно. Третье место заняла Leroy Merlin (ее сотрудники в среднем прочитали по 22 книги за год при девяти часах чтения в месяц). Самыми популярными книгами у персонала этих компаний стали руководство по личностному росту «НИ СЫ. Будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед» Джен Синсеро и «Практическое пособие по развитию компетенций» Джеймса Фергюсона соответственно.
В пятерку также вошли оператор связи «Межрегиональный транзиттелеком» (МТТ) (22 книги в год и более восьми часов чтения в месяц) и Национальный банк по Республике Татарстан (22 книги в год при восьми часах чтения на сотрудника).
В «десятку» самых читающих компаний также попали S7 Technics, HeadHunter, группа компаний «РЕГИОН», ROCKWOOL и «Главстрой Санкт-Петербург».
Ранее опубликованное исследование интернет-маркетплейса Wildberries показало, что самыми популярными онлайн-книгами в 2021 году у россиян стали «Скорочтение для детей от 6 до 9 лет» Шамиля Ахмадуллина и «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка» Людмилы Петрановской. Третье место по продажам заняла работа Михаила Лабковского «Хочу и буду: Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым».