Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Россияне назвали самые «пугающие» ингредиенты в продуктах

Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Самым опасным компонентом в продуктах около 68% россиян признали генетически модифицированные организмы (ГМО). Это следует из результатов опроса онлайн-магазина продуктов «Утконос Онлайн» и агентства «A2:Research» (есть у РБК).

Причем треть респондентов, как показал опрос, специально не покупают продукты с ГМО, а 32% — стараются их избегать.

В опросе приняли участие 1237 жителей России в возрасте от 18 до 65 лет.

Согласно результатам исследования, кроме ГМО, 50% россиян стараются избегать усилителей вкуса и ароматизаторов, 41% — Е-добавки, 32% — эмульгаторы и стабилизаторы, 30% — консерванты. При этом возражения по поводу этих компонентов заметно опережают обеспокоенность по поводу таких ингредиентов, как соль или пальмовое масло.

«Пятерочка» и «Магнит» предложили ограничить наценки на базовые продукты
Бизнес
Фото:Александр Кряжев / РИА Новости

Опрос также показал, что 45% респондентов всегда читают состав товаров перед покупкой, 28% — делают это иногда, а четверть россиян вообще не смотрят на состав продуктов. При этом самыми внимательными оказались люди старше 45 лет, а меньше всего состав продуктов читают молодые люди младше 20 лет.

В качестве причины пристального внимания к качеству продуктов 42% участников опроса назвали желание употреблять свежую натуральную пищу. Как показывают результаты исследования, каждый десятый респондент следит за своим питанием из-за проблем со здоровьем, еще 9% — делают это из-за непереносимости тех или иных ингредиентов. Причем, последние две причины больше называли люди младше 20 лет.

Более 60% пообещавших правильно питаться россиян сдались в конце января
Общество
Фото:Sean Gallup / Getty Images

Согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенному в ноябре 2018 года, за составом и содержанием ингредиентов в продуктах следил 51% россиян. При этом 83% участников опроса больше обращали внимание на срок годности, а 37% — на информацию о производителе. Только 12% россиян смотрели на содержание белков, жиров и углеводов, 9% — на калорийность, а 7% вообще не читали информацию на этикетке.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 февраля
EUR ЦБ: 94,89 (-0,03)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Курс доллара на 15 февраля
USD ЦБ: 90,31 (-0,72)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Новый владелец F.A.C.C.T. сменил название компании на F6Технологии и медиа, 12:01
Не взлетел. Почему вроде бы интересные бизнесы превращаются в «болото»Pro, 12:00
Бумаги Fix Price подскочили на новости о планах обмена расписок на акцииИнвестиции, 11:58
В Южной Африке застрелили имама, открыто поддержавшего ЛГБТОбщество, 11:55
В 2024 году новые жилые проекты в Москве запустили 45 девелоперовНедвижимость, 11:54
Московские врачи спасли перенесшего за сутки 25 остановок сердца мужчинуГород, 11:53
Цена Brent выросла после атаки дронов на станцию перекачки нефти в РоссииИнвестиции, 11:49
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
Право на имя для бизнеса. Как бороться с компаниями-двойникамиPro, 11:41
Как справиться с облысением и как устроена трансплантация волосРБК и GGmed, 11:40
Госсекретарь США отправился на переговоры в Саудовскую АравиюПолитика, 11:31
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвиженияPro, 11:22
Испанскую фигуристку отстранили на шесть лет за допингСпорт, 11:11
Зеленский призвал союзников дать Украине гарантии как у ИзраиляПолитика, 11:10
Как Colgate-Palmolive исследует рынок с помощью ИИ — MIT SloanPro, 10:59