Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Россияне назвали самые «пугающие» ингредиенты в продуктах

Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Самым опасным компонентом в продуктах около 68% россиян признали генетически модифицированные организмы (ГМО). Это следует из результатов опроса онлайн-магазина продуктов «Утконос Онлайн» и агентства «A2:Research» (есть у РБК).

Причем треть респондентов, как показал опрос, специально не покупают продукты с ГМО, а 32% — стараются их избегать.

В опросе приняли участие 1237 жителей России в возрасте от 18 до 65 лет.

Согласно результатам исследования, кроме ГМО, 50% россиян стараются избегать усилителей вкуса и ароматизаторов, 41% — Е-добавки, 32% — эмульгаторы и стабилизаторы, 30% — консерванты. При этом возражения по поводу этих компонентов заметно опережают обеспокоенность по поводу таких ингредиентов, как соль или пальмовое масло.

«Пятерочка» и «Магнит» предложили ограничить наценки на базовые продукты
Бизнес
Фото:Александр Кряжев / РИА Новости

Опрос также показал, что 45% респондентов всегда читают состав товаров перед покупкой, 28% — делают это иногда, а четверть россиян вообще не смотрят на состав продуктов. При этом самыми внимательными оказались люди старше 45 лет, а меньше всего состав продуктов читают молодые люди младше 20 лет.

В качестве причины пристального внимания к качеству продуктов 42% участников опроса назвали желание употреблять свежую натуральную пищу. Как показывают результаты исследования, каждый десятый респондент следит за своим питанием из-за проблем со здоровьем, еще 9% — делают это из-за непереносимости тех или иных ингредиентов. Причем, последние две причины больше называли люди младше 20 лет.

Более 60% пообещавших правильно питаться россиян сдались в конце января
Общество
Фото:Sean Gallup / Getty Images

Согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенному в ноябре 2018 года, за составом и содержанием ингредиентов в продуктах следил 51% россиян. При этом 83% участников опроса больше обращали внимание на срок годности, а 37% — на информацию о производителе. Только 12% россиян смотрели на содержание белков, жиров и углеводов, 9% — на калорийность, а 7% вообще не читали информацию на этикетке.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 24 декабря
EUR ЦБ: 92,81 (-0,05)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
Курс доллара на 24 декабря
USD ЦБ: 78,59 (-0,73)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
Как выбрать подарок близким с помощью нейросети: подборка промптов и ИИ Социальная экономика, 13:20
В Кремле ответили на амбиции Польши по вступлению в G20 Политика, 13:18
В Кремле прокомментировали сигналы о возобновлении диалога с Францией Политика, 13:16
Германия испытала свою технологию роя дронов Политика, 13:11
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением Образование, 13:11
Стал известен преемник Андрея Тихонова в «Енисее» Спорт, 13:08
Зеленский рассказал о планах привлечь $800 млрд на восстановление Украины Политика, 13:06
Дарите то, что точно оценят, — Подписку на РБК
Подарить подписку
ИИ обошел людей в турнире по криптотрейдингу. Какие у кого результаты Крипто, 13:05
Бакальчук отозвал иск к Ким о детях Общество, 13:05
Полиция задержала мужчину после скандала из-за подарка в детском саду Общество, 13:04
Рябков заявил об отходе России и США «от края пропасти» в отношениях Политика, 13:01
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13:01
Какие модели стали стандартом рынка частной авиации. Экспертный разбор Компании, 13:00
Кремль рассказал о ближайших планах работы по мирному урегулированию Политика, 12:57