Метромост через реку Ликова в Москве построили более чем на 80%
В Москве метромост между станциями «Внуково» и «Пыхтино» Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена готов на 81%. Такие данные привел в пятницу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Ликовский (Пыхтинский) метромост станет двенадцатым метромостом Москвы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку», — уточнил заммэра.
В настоящее время в Москве 11 метромостов. Старейший в России Смоленский метромост через Москву-реку на Филевской линии был открыт в 1937 году. Самый новый метромост — Митинский (Мякининский) через Москву-реку на Арбатско-Покровской линии — построен в 2009 году.
«На будущих станциях «Пыхтино» и «Внуково» ведутся работы по разработке грунта котлованов, устройству основных конструкций, переустройству инженерных коммуникаций. Строительная готовность станций составляет 32% и 16%, соответственно», — добавил Бочкарев.
3 марта мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии завершения проходки правого перегонного тоннеля между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро. «Продолжается строительство Калининско-Солнцевской ветки. Закончили проходку от «Рассказовки» до «Пыхтино» — последний щит. И дальше пошли от «Пыхтино» до «Внуково». Два тоннелепроходческих комплекса «Роза» и «Наталия» будут работать в течение года. Надеюсь, что в 2023 году жители Москвы получат метро до Внукова. Это будет первая в нашей стране линия подземки, которая дойдет до аэропорта», — сказал Собянин. Ожидается, что участком Солнцевской линии от «Рассказовки» до «Внуково» будут пользоваться более 50 тыс. пассажиров ежедневно.