Wildberries начал внутреннее расследование из-за сбоя в работе приложения
Компания Wildberries запустила внутреннее расследование из-за сбоя в работе мобильного приложения и сайта. Об этом РБК сообщили в маркетплейсе.
По его результатам материалы дела будут переданы в правоохранительные органы. Об инциденте были проинформированы представители регулирующих органов, добавили в компании.
Кроме того, в Wildberries рассказали, что их специалисты устранили более 90% ошибок в работе сайта и приложений.
Сбой маркетплейса был зафиксирован 14 марта. Самое большое количество отчетов об ошибках поступало в 10:00 (мск), их было более 12 тыс. Ошибки возникали как в приложении, так и на веб-сайте, кроме того, пользователи жаловались на проблемы с отслеживанием заказов, следует из данным сервиса Downdetector.
Проблемы в работе продолжились и 15 марта, к 8:34 (мск) было зарегистрировано более 3 тыс. отчетов пользователей о проблемах при работе с Wildberries.
Представитель маркетплейса в официальном Telegram-чате технической поддержки компании для партнеров сообщал, что «в настоящее время наблюдаются ошибки в работе некоторых сервисов». Он также добавил, что «компания работает над их устранением» и «в ближайшее время клиентам станет доступен весь функционал».
Wildberries — один из крупнейших российских маркетплейсов: на начало 2022 года на платформе были зарегистрированы более 500 тыс. предпринимателей и компаний, из них 400 тыс. пришли в течение 2021 года. Wildberries в России и еще в 19 странах мира.