Перейти к основному контенту
ПМЭФ-2022⁠,
0

Жаров допустил сокращение числа телеканалов в России

Число телеканалов в России может сократиться во второй половине 2023 года, предположил экс-глава Роскомнадзора, гендиректор «Газпром-Медиа» Александр Жаров на ПМЭФ, передает ТАСС.

Он объяснил, что небольшие телеканалы могут уйти из традиционного вещания из-за проблем с рекламными доходами.

«Угроза есть прежде всего для небольших эфирных каналов, потому что рентабельность у них низкая. Те, кто не рентабелен, могут уйти из эфира. Никаких революций в 2022 году не жду, а вот на горизонте второго полугодия 2023 года ландшафт может поменяться за счет уменьшения каналов», — сказал он.

Эксперты зафиксировали снижение доверия россиян к телевидению
Общество
Фото:Евгений Епанчинцев / РИА Новости

В декабре прошлого года ECI Media Management, один из клиентов официального измерителя российской аудитории Mediascope, по просьбе РБК подсчитал показатели аудитории телевидения. Компания выяснила, что в 2021 году все вещатели столкнулись со снижением показателей рейтинга и доли аудитории. Первые места по числу зрителей заняли «Россия 1», «Первый канал», НТВ, «Пятый канал» и РЕН ТВ.

После начала военных действий России на Украине аудитория российского телевидения особо не изменилась. Выросло лишь число зрителей телеканала «Россия 24». На неделе, когда началась военная операция, его аудитория увеличилась в 2,5 раза по сравнению с предыдущими семью днями. В марте недельный показатель аудитории телеканала достигал 1,3 млн человек в день.

Как спецоперация изменила телевизионные предпочтения россиян. Инфографика
Технологии и медиа

За 115 дней военных действий на Украине об уходе с российского рынка, приостановке работы или сокращении бизнеса в России сообщили более 1,2 тыс. зарубежных компаний, подсчитала Йельская школа бизнеса.

Решения иностранных компаний приведут к тому, что после того, как в 2021 году российский рынок достиг рекордного объема, он упадет на 20–30%, прогнозировала гендиректор рекламного холдинга NMi Group Юлия Орлова. Она предполагала, что рынок потеряет до 50% в выручке год к году.

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев говорил, что падение рынка рекламы в этом году может составить от 30 до 70%. Потери рекламных бюджетов могут составить 40–50%, причем «каждый месяц пролонгации специальной военной операции дает минус 5%», отмечала операционный performance-директор OMD OM Group Надежда Мерещенко.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
FT узнала, для чего Зеленский обсуждает мирный план Политика, 16:30
На ЗАЭС объяснили проведение «важных работ» с локальным прекращением огня Политика, 16:23
Рублев принес сборной мира победу на выставочном турнире в Шэньчжэне Спорт, 16:08
Как ИИ сводит с ума: люди верят, что они избранные и живут в симуляции Социальная экономика, 16:05
В конгрессе США назвали четыре угрозы отношениям с Китаем Политика, 16:01
Главный актив года: стратегии ведущих управляющих на рынке ОФЗ #всенабиржу!, 16:00
В Балашихе прохожие спасли двоих детей, провалившихся под лед Политика, 15:52
Дарите то, что точно оценят, — Подписку на РБК
Подарить подписку
Михалков отказался раскрыть, кто из его друзей пролил вино на Путина Общество, 15:37
Власти Польши назвали «огромную проблему» в обороне, о которой забыли Политика, 15:34
Папа римский передал Украине 100 тыс. порций супа Общество, 15:32
Как легко решить пять главных проблем корпоративных автопарков РБК и Teboil PRO, 15:30
Три человека пострадали при пожаре в автосервисе в Сочи Общество, 15:30
Коростелев не прошел квалификацию в спринте на «Тур де Ски» Спорт, 15:12
В Тверской области загорелся склад на обувной фабрике Общество, 15:04