Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Financial Times узнала о временном отказе L'Oréal от рекламы в «Твиттере»

Financial Times: L'Oréal временно прекратила финансировать рекламу в «Твиттере»
Газета пишет, что таким образом поступили и другие рекламодатели. Они опасаются появления в «Твиттере» токсичности на фоне возможных изменений в модерации контента, которые пообещал новый владелец Илон Маск
Фото: официальный сайт компании L'Oréal
Фото: официальный сайт компании L'Oréal

Французский производитель косметики L'Oréal временно прекратил рекламную кампанию в «Твиттере», который в конце октября купил предприниматель Илон Маск, сообщает The Financial Times (FT) со ссылкой на источники.

Газета отмечает, что французская компания далеко не первой решила приостановить финансирование рекламы в «Твиттере» на фоне смены владельца соцсети. В частности, на такой же шаг пошел американский автопроизводитель General Motors и другие. Опасения рекламодателей вызывает риск распространения в «Твиттере» токсичности и абьюза в связи с желанием Маска отменить некоторые ограничения в распространении контента, пишет издание.

FT также указывает, что «Твиттер» получал от рекламы большую часть доходов — $5 млрд. В связи с уходом некоторых рекламодателей соцсеть пытается успокоить бренды, заверяя их, что политика модерации осталась прежней и «Твиттер» будет «гостеприимным для всех». Газета также упоминает разговор Маска с ведущими рекламодателями, в котором он рассказал об идее организовать модерацию контента по такому же типу, как присваивают рейтинги фильмам.

Маск запустил в «Твиттере» опрос о свободе слова и политкорректности
Технологии и медиа
Фото:Avishek Das/ Keystone Press Agency / Global Look Press

Маск стал владельцем «Твиттера» 27 октября, покупка обошлась ему в $44 млрд. Предприниматель распустил прежний совет директоров и решил его возглавить лично. Кто еще войдет в состав совета, Маск не уточнял.

Он сообщил, что планирует создать специальный совет по модерации контента, куда войдут люди «со значительно разнящимися точками зрения». Среди других нововведений, анонсированных Маском, — плата размером $8 в месяц за синюю галочку, которой помечают верифицированные аккаунты.

3 ноября Маск запустил в своем аккаунте опрос о том, что должны поддерживать рекламодатели в «Твиттере» — свободу слова или политкорректность. По состоянию на 4:00 мск, 80% участников опроса выбрали первый вариант.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 27 ноября
EUR ЦБ: 110,49 (+1,62)
Инвестиции, 07:56
Курс доллара на 27 ноября
USD ЦБ: 105,06 (+1,27)
Инвестиции, 07:56
Двух подозреваемых в подготовке теракта задержали в ДагестанеОбщество, 17:52
В России начнут продавать новый Honda Vezel с гарантиейАвто, 17:51
«Дом.РФ» отметил рост выдачи ипотеки на готовые к проживанию квартирыНедвижимость, 17:51
Как нефтегазовый сектор приобретает цифровую независимостьОтрасли, 17:48
Новый роман Алексея Иванова «Вегетация» в аудиоформате: слушаем фрагментLife, 17:45
В «Буквоеде» объяснили статус иноагента на книге ОкуджавыПолитика, 17:44
В Бразилии предложили создать госрезерв биткоинов. Насколько большойКрипто, 17:31
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Власти сравнили мощность «Орешника» с «45 Хиросимами»Общество, 17:29
Рябков назвал пуск «Орешника» сигналом Западу по поводу вооружения КиеваПолитика, 17:11
В Таганроге женщину арестовали за убийство своего шестимесячного ребенкаОбщество, 17:10
Фон дер Ляйен пообещала европейцам такую же борьбу, как у украинцевПолитика, 17:04
В Польше задержали немца за экспорт в Россию станков двойного назначенияПолитика, 17:03
В Думе предупредили о нехватке 400 тыс. специалистов в ВПКБизнес, 16:53
Доллары старого образца не принимают за границей: что с ними делатьИнвестиции, 16:51