«Коммерсантъ» сообщил об отказе МТС от партнерства с ареной в «Сколково»
МТС и структуры семьи Гуцериевых отказались от совместного развития концертной площадки в «Сколково», вместимостью в 11 тыс. зрителей. Об этом сообщают источники газеты «Коммерсантъ».
Концертная площадка была запущена в конце 2022 года. Группа «Сафмар» начала строить ее в 2019 году. Она должна была получить бренд МТС (МТС Live Arena), основными билетными системами должны были стать Ticketland и Ponominalu. Также МТС намеревалась инвестировать в проект десятки миллионов долларов. «Сафмар» в 2019 году говорил о необходимых инвестициях в размере около $70 млн.
Однако МТС ушла из проекта. Вместе с МТС проект покинули структуры семьи Гуцериевых. В 2021 году компания открыла концертную площадку «МТС Live Холл» в Екатеринбурге, а в сентябре 2022 года взяла в управление две крупные площадки в Москве и Санкт-Петербурге, которые также получили названия «МТС Live Холл» (Москва) и «МТС Live Арена» (Санкт-Петербург).
Концертная площадка открылась в декабре под названием Live Arena, однако без упоминания МТС. При этом ближайшее мероприятие на площадке пройдет 1 марта. Билеты продавались через сервисы «Кассир.ru» и Intickets.
В МТС изданию сообщили, что «по-прежнему сотрудничают с площадкой в части билетного и промоутерского бизнеса, отказавшись только от нейминга».
Ранее в «МТС Энтертеймант» (дочерняя компания МТС, объединяющая билетные сервисы Ticketland и «MTC Live», на которые приходится 23% всех продаваемых в России билетов на развлекательные мероприятия, исключая спортивные мероприятия и кино) сообщили о сокращении российского концертного рынка на 30%. Это связано с отъездом или запретом на выступления ряда артистов. Большинство из этих артистов собирали большие стадионные и клубные концерты.
По этой причине билетные сервисы «МТС Ticketland» и «МТС Live» с января по ноябрь вернули зрителям более 500 млн руб. за билеты на отмененные и перенесенные мероприятия. В целом объем возвратов составил всего лишь 4,5% от общих продаж билетов сервисов. По предварительным оценкам, Ticketland и «МТС Live» продали за весь 2022 год более 6 млн билетов — это на 76% больше, чем в 2021-м, когда действовали коронавирусные ограничения.