Mundfish опроверг причастность к рекламе магазина «Армия России»
Компания Mundfish сообщила, что не причастна к использованию материалов игры Atomic Heart в рекламной кампании магазина «Армия России». Об этом говорится в заявлении компании в Twitter.
«Мы в курсе, что многие используют изображения и персонажей нашей игры для своей PR-деятельности. Мы к этому непричастны и делаем все, чтобы пресечь подобное», — заявили в компании.
Ранее в Сети появились фото витрин магазина, на которых висели постеры, напоминающие арты из игры.
РБК направил запрос в ООО «Военторг-Ритейл» и сеть магазинов «Армия России».
Шутер Atomic Heart вышел в феврале 2023 года. Действие игры происходит в альтернативном СССР, где страна массово производит роботов, обслуживающих население. На одном из заводов роботы напали на персонал и захватили предприятие. Главный герой — агент разведки, который пытается выяснить причину произошедшего.