Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
1 943 

«Газпром-Медиа» опроверг планы потратить ₽30 млрд на развитие Rutube

«Газпром-Медиа» опроверг данные о планах потратить ₽30 млрд на инфраструктуру Rutube
Фото: Павел Бедняков / РИА Новости
Фото: Павел Бедняков / РИА Новости

Информация о планах видеохостинга Rutube потратить 30 млрд руб. на развитие инфраструктуры не соответствует действительности. Об этом РБК сообщил Сергей Косинский — заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», которому принадлежит платформа.

«Информация о масштабных тратах (30 млрд руб.) платформы Rutube на развитие инфраструктуры видеохостинга не соответствует действительности. Таких планов на закупку серверов ни у платформы Rutube, ни у «Газпром-Медиа Холдинга» не существует», — сказал он.

«Ъ» узнал о планах Rutube потратить ₽30 млрд, чтобы догнать YouTube
Технологии и медиа
Фото:Роман Пименов / ТАСС

Ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщила, что Rutube хочет обновить свою инфраструктуру примерно за 30 млрд руб. Изначально Rutube запрашивал у «Газпром-Медиа Холдинга» на эти цели 50–55 млрд руб., утверждал собеседник издания. Газета писала, что средства видеохостингу уже выделили.

Rutube, как отмечал «Коммерсантъ», собирался расширить серверные мощности, в том числе сеть доставки контента (content delivery network, CDN), чтобы иметь сопоставимое с YouTube максимальное количество одновременных пользователей.

CDN — это сеть серверов, которые крупные компании с большой аудиторией размещают как можно ближе к конечным пользователям, то есть в сетях крупных интернет-провайдеров и на точках обмена интернет-трафиком. Это позволяет ускорить загрузку контента для пользователей.

В феврале «Газпром-Медиа» сообщил, что намерен публиковать видеоконтент только на Rutube, так как YouTube «незаконно» заблокировал каналы ТНТ и НТВ в 2022 году. Однако телеканалы холдинга, например «Пятница!», продолжали публиковать на YouTube короткие ролики — Shorts, позднее там вновь начали выходить выпуски телепередач. Как поясняла заместитель генерального директора холдинга Тина Канделаки, телеканалы могут публиковать на видеохостинге первые выпуски премьерных проектов и ролики продолжительностью до одной минуты. Однако в видеоконтент «для маркетинговых задач» «вшиваются» ссылки, ведущие на Rutube, говорила она.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Пресса"
Лента новостей
Спортивный комментатор Борис Скрипко умер в возрасте 78 лет Спорт, 22:06
Goldman Sachs заявил о новом буме мемных акций в США Инвестиции, 22:05
США ослабили санкции для проведения встречи Трампа и Путина на Аляске Политика, 22:03
Трамп пригрозил России последствиями в случае отказа от перемирия Политика, 21:37
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:34
Times узнала об обсуждении «палестинской модели» для Украины Политика, 21:29
Папа римский задал вопрос перед встречей Путина и Трампа Политика, 21:11
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Северный флот начал учения в Баренцевом и Белом морях Общество, 21:10
Что важно знать о блокировке звонков в Telegram и WhatsApp Технологии и медиа, 20:52
Что известно о будущей встрече Путина и Трампа на Аляске. Главное Политика, 20:51
«Локомотив» одержал первую победу в Кубке России Спорт, 20:39
Глава МИД Британии столкнулся с риском штрафа за рыбалку с Вэнсом Политика, 20:34
Курс евро на 14 августа
EUR ЦБ: 93,39 (+0,53)
Инвестиции, 20:33
Курс доллара на 14 августа
USD ЦБ: 79,6 (-0,27)
Инвестиции, 20:33
Суд признал «Декларатор» нарушителем закона о персональных данных Политика, 20:29
Трамп пообещал позвонить Зеленскому после встречи с Путиным Политика, 19:57