Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

«Газпром-Медиа» опроверг планы потратить ₽30 млрд на развитие Rutube

«Газпром-Медиа» опроверг данные о планах потратить ₽30 млрд на инфраструктуру Rutube
Фото: Павел Бедняков / РИА Новости
Фото: Павел Бедняков / РИА Новости

Информация о планах видеохостинга Rutube потратить 30 млрд руб. на развитие инфраструктуры не соответствует действительности. Об этом РБК сообщил Сергей Косинский — заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», которому принадлежит платформа.

«Информация о масштабных тратах (30 млрд руб.) платформы Rutube на развитие инфраструктуры видеохостинга не соответствует действительности. Таких планов на закупку серверов ни у платформы Rutube, ни у «Газпром-Медиа Холдинга» не существует», — сказал он.

«Ъ» узнал о планах Rutube потратить ₽30 млрд, чтобы догнать YouTube
Технологии и медиа
Фото:Роман Пименов / ТАСС

Ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщила, что Rutube хочет обновить свою инфраструктуру примерно за 30 млрд руб. Изначально Rutube запрашивал у «Газпром-Медиа Холдинга» на эти цели 50–55 млрд руб., утверждал собеседник издания. Газета писала, что средства видеохостингу уже выделили.

Rutube, как отмечал «Коммерсантъ», собирался расширить серверные мощности, в том числе сеть доставки контента (content delivery network, CDN), чтобы иметь сопоставимое с YouTube максимальное количество одновременных пользователей.

CDN — это сеть серверов, которые крупные компании с большой аудиторией размещают как можно ближе к конечным пользователям, то есть в сетях крупных интернет-провайдеров и на точках обмена интернет-трафиком. Это позволяет ускорить загрузку контента для пользователей.

В феврале «Газпром-Медиа» сообщил, что намерен публиковать видеоконтент только на Rutube, так как YouTube «незаконно» заблокировал каналы ТНТ и НТВ в 2022 году. Однако телеканалы холдинга, например «Пятница!», продолжали публиковать на YouTube короткие ролики — Shorts, позднее там вновь начали выходить выпуски телепередач. Как поясняла заместитель генерального директора холдинга Тина Канделаки, телеканалы могут публиковать на видеохостинге первые выпуски премьерных проектов и ролики продолжительностью до одной минуты. Однако в видеоконтент «для маркетинговых задач» «вшиваются» ссылки, ведущие на Rutube, говорила она.

Новейшие практики
цифрового обслуживания
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Пресса"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 3 июля
EUR ЦБ: 93,7 (-0,26)
Инвестиции, 17:39
Курс доллара на 3 июля
USD ЦБ: 87,99 (+0,69)
Инвестиции, 17:39
Сборную Грузии триумфально встретили в Тбилиси после Евро. Видео Спорт, 23:19
Турция забила второй гол. Что происходит на Евро Спорт, 23:19
Преподавателя СПбГУ уволили за антирелигиозные плакаты Политика, 23:18
США пожелали удачи России на время ее председательства в Совбезе ООН Политика, 23:03
Муфтият Дагестана не нашел оснований для запрета никаба Общество, 22:58
«Аэрофлот» опроверг данные о задержках рейсов из-за нехватки кадров Общество, 22:52
Россиянин подписал новый контракт с клубом НХЛ с зарплатой $8 млн Спорт, 22:42
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Пентагон назвал допустимыми удары Украины по Крыму Политика, 22:24
Оглашение наказания Трампу перенесли ближе к президентским выборам Политика, 22:18
Сборная Турции забила самый быстрый гол в истории плей-офф Евро Спорт, 22:15
Обвиняемого в атаке на российский А-50 обменяли на митрополита Ионафана Политика, 22:12
Защита Невзорова усомнилась в применимости к семье закона об экстремизме Политика, 22:03
Австрия — Турция. Онлайн последнего матча 1/8 финала Евро-2024 Спорт, 21:57
Тарпищев не увидел сенсации в вылете Рублева в первом круге Уимблдона Спорт, 21:53