FT узнал о запуске в TikTok онлайн-магазина товаров из популярных видео
Китайская компания ByteDance, владеющая соцсетью TikTok, запускает онлайн-магазин с товарами из видео, которые набрали популярность, узнала Financial Times.
Чтобы попасть в магазин, нужно использовать функцию Trendy Beat, но пока такую функцию заметили только пользователи из Великобритании. Как заявили FT в пресс-службе TikTok, они только начали тестировать новую функцию Trendy Beat.
Источники газеты заявили, что рекламируемые товары поставляются из Китая и продаются компанией, которая принадлежит ByteDance, но зарегистрирована в Сингапуре. По словам собеседников FT, ByteDance создает подразделение онлайн-торговли, чтобы бросить вызов компаниям Shein (китайский интернет-магазин одежды) и Pinduoduo Temu (маркетплейс с товарами по низким ценам).
Сейчас продавцы могут продавать товары через TikTok Shop, который берет с них за такую возможность небольшую комиссию. Однако с помощью запускаемого онлайн-магазина ByteDance будет получать всю выручку от продаж.