Маск заявил о планах конкурировать в будущем с YouTube и LinkedIn
Бизнесмен Илон Маск заявил, что его соцсеть X (бывший Twitter) в будущем будет конкурировать с видеохостингом YouTube и соцсетью для делового общения LinkedIn, сообщил Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
Маск и гендиректор X Линда Яккарино упомянули эти два сайта во время собрания, приуроченного к годовщине приобретения бизнесменом компании Twitter, рассказал собеседник агентства. Он добавил, что Маск планирует создать новостной сервис под названием XWire, который будет конкурировать со службой PR Newswire компании Cision.
Подробности того, как будут выглядеть конкуренты YouTube, LinkedIn и PR Newswire от Х, владелец и гендиректор не привели.
Источник уточнил, что это первый раз, когда Маск и Яккарино вместе обратились к сотрудникам компании. В рассылке для сотрудников Х, которая есть в распоряжении Bloomberg, руководство заявило, что компания «готова к росту», оно также назвало изменения за прошедший год «десятилетием инноваций всего за 12 месяцев».
Маск приобрел Twitter за $44 млрд в 2022 году и сразу начал вносить в работу сервиса существенные изменения, некоторые из них вызывали критику cо стороны пользователей и привели к оттоку рекламодателей.
В ноябре того же года, рассуждая о будущем Twitter, Маск заявил, что надеется создать «приложение для всего» по образцу WeChat — китайской платформы, которая совмещает целый ряд функций: обмен сообщениями, платежи, вызов такси, заказ еды и другое.
В июле 2023 года Маск объявил о переименовании Twitter, с тех пор соцсеть носит название X. Линда Яккарино поясняла, что приложение станет площадкой для «неограниченной интерактивности».
Среди нововведений Маска — возможность скрывать лайки и торговать финансовыми активами, отправлять голосовые сообщения, делать видеозвонки и другие.