Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Треть российских бизнесов сохранили рекламу в заблокированных соцсетях

Треть российских бизнесов сохранили рекламу в заблокированных соцсетях
Фото: Сергей Булкин / news.ru / Global Look Press
Фото: Сергей Булкин / news.ru / Global Look Press

Более трети российских предпринимателей (34%) продолжают продвигать свои продукты через заблокированные в стране социальные сети. К такому выводу пришли в результате исследования аналитики продукта «Рекламный программатик» компании Platforma (есть у РБК).

Наибольшая доля в этом сегменте приходится на Facebook — 45%, около 40% размещают рекламу в Instagram (обе соцсети принадлежат Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена). Около 37% используют для продвижения TikTok (платформа сама отключила часть функции для россиян), а 27% пользуются рекламными услугами Google Ads.

При этом основными рекламодателями на всех рекламных площадках стали:

  • розничная торговля — 34%;
  • автомобильная индустрия — 24%;
  • общепит — 16%.

В опросе участвовали 1288 респондентов старше 24 лет. Он проводился методом онлайн-анкетирования с 10 по 16 октября 2023 года в городах с населением больше 100 тыс. человек во всех регионах России.

Расходы на рекламу в интернете выросли почти на треть
Технологии и медиа
Фото:Пелагия Тихонова  / АГН «Москва»

Из российских рекламных площадок самой эффективной участники исследования назвали «ВКонтакте» (48%). На втором месте — «Яндекс.Директ» (38%), а на третьем — маркетплейс Avito (28%). Также респонденты называли myTarget (22%), Telegram Ads (22%) и Ozon (14%).

За первые девять месяцев 2023 года расходы брендов на digital-рекламу в России выросли на 29% по сравнению с тем же периодом предыдущего года и достигли 134,1 млрд руб., подсчитала компания Digital Budget.

У топ-30 крупнейших рекламодателей совокупный бюджет на интернет-продвижение за январь—сентябрь 2023 года вырос еще больше — на 37%. По итогам первых трех кварталов он достиг 53 млрд руб. Почти треть этих средств — 32%, или почти 17 млрд руб., — пришлась на так называемый платный поиск, то есть платное продвижение сайта рекламодателя в поисковой выдаче. При этом на OLV — рекламные ролики, которые появляются до или во время основного видео, — пришлось только 11%, или 5,7 млрд руб.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения для семей с детьми

Видовые квартиры в высотных башнях

Варианты с мебелью и встроенной техникой

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 21 ноября
EUR ЦБ: 105,81 (+0,08)
Инвестиции, 20 ноя, 17:41
Курс доллара на 21 ноября
USD ЦБ: 100,22 (+0,18)
Инвестиции, 20 ноя, 17:41
Как выбрать зимние шины, подходящие именно вашему автомобилюРБК и Ikon tyres, 16:16
ЦБ Турции сохранил ставку на уровне 50% восьмой раз подрядИнвестиции, 16:11
Роскомнадзор раскрыл, какую информацию о VPN запретит в РоссииТехнологии и медиа, 16:10
Обвиняемым в диверсии на ж/д в Брянской области дали реальные срокиПолитика, 16:10
В Крыму отказались от массовых мероприятий в новогодние праздникиПолитика, 16:08
Что такое страховая пенсия: размер в 2025 году и формула расчетаИнвестиции, 16:00
«Дети перемен»: стоит ли смотреть новый сериал о разборках в 90-еLife, 15:53
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Метрогородок возглавил рейтинг районов Москвы по росту цен на арендуНедвижимость, 15:50
Зима близко. Как приняли в отрасли грядущий запрет на майнингКрипто, 15:50
Задержание пенсионерки с Cartier по прилете из Дубая. ВидеоОбщество, 15:48
КС принял решение по жалобе на сроки демобилизации по возрастуПолитика, 15:45
Новый Changan CS75 Plus оказался почти на ₽700 тыс. дороже прошлой версииАвто, 15:43
Уголки леса, цветы и зеленые луга: что такое дворы-паркиРБК и ПИК, 15:42
Силовики пришли в музей PERMM по делу ГельманаОбщество, 15:37