Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Общество⁠,
0

ФАС признала вводящей в заблуждение рекламу дебетовой карты Альфа-банка

ФАС признала рекламу дебетовой карты Альфа-банка вводящей в заблуждение
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей рекламу дебетовой карты Альфа-банка и постановила прекратить ее распространение в нынешнем виде. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Комиссия ФАС России признала рекламу дебетовой карты ненадлежащей. Антимонопольное ведомство выдало АО «Альфа-банк» предписание о прекращении нарушения закона о рекламе. Банк должен исполнить предписание за 15 дней со дня получения и отчитаться об этом в службу», — говорится в сообщении.

В ведомстве также отметили, что за нарушение законодательства о рекламе банку грозит штраф.

Как пояснили в ФАС, в рекламе говорилось, «что все переводы и платежи по дебетовой карте можно осуществлять бесплатно». Вместе с тем там не были указаны «существенные условия об ограничениях такой опции», из-за чего «потребители получали неполную информацию» и вводились в заблуждение.

Жалобы в антимонопольное ведомство поступили на рекламу дебетовой карты Альфа-банка на рекламных конструкциях, экране на станции московского метро, а также по радио и в телеэфире.

ФАС признала Ozon и Wildberries коллективными монополистами
Бизнес
Фото:Михаил Гребенщиков / РБК

За последнее время ФАС возбудила в отношении Альфа-банка несколько дел из-за нарушения закона о рекламе.

1 ноября у антимонопольного ведомства возникли претензии из-за того, что в рекламном ролике банка было заявлено бесплатное обслуживание кредитной карты, в то время как в сноске мелким шрифтом говорилось: «Обслуживание в 1-й год — 0 руб., со 2-го — 990 руб.». Кроме того, в рекламе содержалось утверждение: «Альфа-банк — лучший мобильный банк». Тезис сопровождала сноска «по версии Markswebb», однако ее было трудно заметить из-за небольшого размера и демонстрации в течение короткого времени.

Наконец, «в рекламном ролике говорилось о моментальной доставке карты в любую точку России, что не соответствовало действительности».

Спустя месяц, 1 декабря, было открыто новое дело, из-за того что в рекламе кредитной карты банк указал мелким, трудночитаемым шрифтом существенные условия получения беспроцентного периода и кешбэка.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 18 декабря
EUR ЦБ: 94,15 (+0,34)
Инвестиции, 10:48
Курс доллара на 18 декабря
USD ЦБ: 80,38 (+0,95)
Инвестиции, 10:48
Российский боец из-за допинга лишился титула чемпиона PFL Спорт, 11:08
Зима без снега: как выбрать шины РБК и Ikon Tyres, 11:00
«Изменил все». Как футбольный мир оценил историческую игру Сафонова Спорт, 10:59
Зачем компаниям мотивация: анализ российского рынка Тренды, 10:56
Провайдер объяснил лишение домена сайта издания Republic Технологии и медиа, 10:54
Де Вевер исключил использование активов России без условий Бельгии Политика, 10:51
На финишной прямой: как дожить до праздников и не перегореть Образование, 10:46
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Politico узнало о главной цели стран ЕС на саммите в Брюсселе Политика, 10:46
Что происходит с рынком промышленной автоматизации России Тренды, 10:46
Сколько Египет зарабатывает на Суэцком канале и индустрии путешествий РБК и РЭЦ, 10:45
Выйти из хаоса: нужна ли небольшой компании или ИП бизнес-стратегияПодписка на РБК, 10:44
FT узнала, чего опасаются в ЕС в ответ на заморозку активов России Политика, 10:41
7 главных гаджетов 2025. Планшеты, смарт-часы, консоли и другое Life, 10:38
Как меняется автомобильный рынок России Отрасли, 10:38