Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс Маркет» сменил оформление бренда

«Яндекс Маркет» после ребрендинга получил красно-желтое лого
Яндекс YDEX ₽4 111,8 -1,45% Купить

«Яндекс Маркет» представил новое визуальное оформление бренда — логотип и главная страница окрасились в сочетание красного и желтого цветов, сообщили РБК в пресс-службе еком-сервисов «Яндекса».

Изменение позиционирования бренда нацелено на то, чтобы сделать «Маркет» заметнее на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и автомобилях, которые развозят покупки, пояснили в пресс-службе.

Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет
Фото: Яндекс Маркет

Предыдущий раз «Яндекс» проводил ребрендинг в Delivery и «Яндекс Лавке» в мае и июне прошлого года. Тогда были представлены новые логотип и название для Delivery Club, который компания приобрела в 2022 году, а в логотипе «Лавки» появилась фигурка сердца.

В пресс-службе добавили, что компания планирует расширить сценарии быстрой доставки и добавить для пользователей «Маркета» новые удобные сервисы.

Как пояснил директор по маркетингу «Яндекс Маркета» Андрей Довжик, рынок е-кома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков, это требует постоянного конкурирования за внимание покупателя. «Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу, — убежден он.

Бакальчук пообещала подумать над ребрендингом Wildberries
Бизнес
Татьяна Бакальчук

Желтый цвет в новом стиле «Маркета» сохраняется как его фирменный, а красный — отсылка к материнскому бренду «Яндекса».

Как рассказали в пресс-службе, ребрендинг пройдет в несколько этапов: сначала обновление сайта, мобильной версии и приложения, затем оформят помещения существующих ПВЗ. Новые пункты уже откроются в красно-желтом стиле. До конца года займутся остальными офлайн-объектами.

По данным «Яндекса», на «Маркете» можно приобрести 57,1 млн товаров. На сервисе торгуют 78,1 тыс. магазинов-партнеров.

Теги
Компании
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 февраля
EUR ЦБ: 94,89 (-0,03)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Курс доллара на 15 февраля
USD ЦБ: 90,31 (-0,72)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Средний срок ипотечного кредитования сократился более чем на годНедвижимость, 09:09
В Ростовской области задержали замгубернатораОбщество, 09:08
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надоPro, 09:02
В Москве зафиксировали температурный минимум годаГород, 08:56
Зачем нужен статус «квала» в РоссииРБК и Финам, 08:38
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 годуPro, 08:33
Минэкономразвития предложит создать международную бартерную биржуЭкономика, 08:30
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Захарова ответила на слова Хойсгена об «умиротворении» РоссииПолитика, 08:27
Центробанк оштрафовали за незаконное хранение оружияОбщество, 08:21
В России выросло число жалоб на хищения с депозитовФинансы, 08:02
ЦБ обновит основания для блокировки счетов в банкахФинансы, 08:01
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 07:51
FT узнала, к чему Европа подготовит Украину перед переговорамиПолитика, 07:50
Экс-президент FESCO перешел в одну из крупнейших контейнерных компанийБизнес, 07:30