Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Общество⁠,
0

Россияне рассказали, как часто засыпают на рабочем месте от усталости

Почти 20% россиян признались, что засыпают в транспорте от усталости
Фото: David Oxberry / Global Look Press
Фото: David Oxberry / Global Look Press

Почти 20% россиян от усталости засыпают в общественном транспорте, более 10% могут уснуть прямо на рабочем месте, следует из результатов опроса платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter и фабрики Strong (есть у РБК).

Исследователи выяснили, что мужчины засыпают в транспорте после работы чаще, чем женщины (22% против 16%). Среди специалистов такое поведение более свойственно работникам в области строительства и недвижимости (26% респондентов). Чаще всего в транспорте от усталости засыпают сотрудники в возрасте от 25 до 34 лет (20%) из Петербурга (32%) и Москвы (21%).

Уснуть прямо на рабочем месте могут 11% опрошенных. Таких больше всего среди маркетологов, рекламщиков и пиарщиков — 16%. Столько же процентов опрошенных утверждают, что никогда не утомлялись так сильно, чтобы уснуть прямо на работе. Половина респондентов (52%) сказали, что если и устают, то без проблем добираются до кровати и спокойно засыпают.

Менее трети (28%) опрошенных признались, что после работы устают настолько, что мечтают как можно скорее добраться до дома и уснуть. Причем больше таких среди женщин — 32% против 25% среди мужчин. Возраст самых выматывающихся (30%) работников — 25–34 года. Их больше среди жителей Петербурга (43%), а работают они чаще в сфере продаж (38%) и маркетинга (37%).

Более чем у половины россиян степень утомления, по их словам, зависит от нагрузки (58%). В этой категории больше людей в возрасте от 35 до 40 лет (60%). Они проживают преимущественно в Подмосковье (65%) и работают администраторами (67%), в области недвижимости и строительства (59%), а также логистики и транспортных перевозок (58%).

Лишь 13% опрошенных даже к вечеру остаются бодрыми. Лидируют здесь мужчины — 18% против 8% женщин. Возрастной диапазон в этой группе — 18–24 года. Больше всего таких россиян проживают в Московской области (18%) и Приволжском федеральном округе (17%). В их числе айтишники (15%) и агенты по недвижимости (15%).

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 17:49
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 23:30
Кабмин утвердил перечень бюджетных расходов с цифровым рублем Финансы, 23:19
Лукашенко рассказал, кто будет восстанавливать Украину Политика, 23:17
Зачем Япония захотела обзавестись ядерным оружием Политика, 22:51
ЕС после первого дня саммита не объявил о решении по активам России Политика, 22:49
Песков рассказал о работе Путина «и днем, и ночью, и до утра» Политика, 22:38
Лавров прибыл в Каир на форум партнерства Россия — Африка Политика, 22:31
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Трамп призвал Украину поторопиться в прекращении конфликта Политика, 22:28
Стармер выбрал посла в США после сообщений о кандидатуре Кейси из Москвы Политика, 22:24
Почему Египет импортирует продукты питания РБК и РЭЦ, 22:23
Какой будет новая архитектурная достопримечательность столицы Отрасли, 22:07
Как российский бизнес переходит к системной интеграции ИИ Отрасли, 21:59
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:59
Форвард «Нефтехимика» ударил судью в лицо во время матча КХЛ Спорт, 21:57