Wildberries и оператор рекламы Russ объединили юридические службы
Маркетплейс Wildberries и крупнейший в России оператор наружной рекламы группа Russ объединили юридические службы в единое правовое управление, сообщили компании в поступившем РБК совместном пресс-релизе.
«Данный шаг происходит одновременно с объединением других служб Russ и Wildberries как часть общей операционной реорганизации с целью оптимизации бизнес-процессов», — говорится в сообщении.
В объединенной юрслужбе будут функционировать отделы договорной работы, судебно-претензионный, корпоративный, административного управления и т. д.
Правовое управление возглавил юрист Андрей Донцов. Он обладает 30-летним опытом специализации на корпоративном праве, курировал несколько крупных сделок, в том числе в сфере слияния компаний, отметила основательница Wildberries Татьяна Бакальчук.
При этом руководитель правового блока Wildberries Юлия Николаева и глава юридического департамента Russ Эмиль Хасянов продолжат заниматься сопровождением бизнес-подразделений самостоятельных компаний, следует из релиза.
22 июля компании объявили о создании единого департамента для продвижения брендов.
В июне Russ и Wildberries сообщили о планах по «объединению с целью создания цифровой торговой платформы». Источники РБК тогда утверждали, что сделка получила одобрение властей, а куратором совместного проекта назначен замглавы администрации президента Максим Орешкин.
Платформа будет присутствовать в странах Африки, Азии, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китае и охватит более 5,8 млрд пользователей. Проект также подразумевает глобальную офлайн-сеть, состоящую из логистических центров, сети магазинов, складов и офисов.